© Ford

6 июля 2011 10:45

Автопром 364

Continental наладит выпуск блоков управления двигателем в Калуге

Производители автокомпонентов начали активно осваивать российский рынок. И если к российским заводам шинников уже привыкли, то иностранное производство деталей для двигателей в нашей стране пока в новинку.

Производители автокомпонентов начали активно осваивать российский рынок. И если к российским заводам шинников уже привыкли, то иностранное производство деталей для двигателей в нашей стране пока в новинку.


Ввод в эксплуатацию нового российского
шинного завода Continental назначен
на конец 2013 года...

Так, во вторник, 5 июля, немецкая компания Continental объявила о подписании соглашения об инвестициях с администрацией Калужской области. Согласно документу немцы готовы вложить 6 млн евро в создание производства электронных систем управления двигателем.

Continental намерена организовать новое производство на базе уже существующих мощностей производителя автозапчестей "Автэл", который с 2009 года работает на производственных линиях Continental. С этого же дня (5 июля) "Автэл" переименован в "Континентал Аутомотив Системс РУС".

Мощностью новой производственной линии, по данным компании, составит 1 млн блоков в год.

"Мы ожидаем, что к 2015 г продажи в РФ новых автомобилей составят 3,5 млн в год, к 2020 г – не менее 3,75 млн в год. С ежегодным темпом роста в 12-16 проц рынок РФ является одним из самых динамичных в мире", - приводит слова генерального директора "Континентал Аутомотив Системс РУС" Кристиана Кегля агентство "Прайм".

Кроме того, как сообщалось ранее Continental планирует расширять российское производство шин. Недавно компания объявила о намерении построить в Калуге завод по производству шин для пассажирских автомобилей. Объем инвестиций в проект составит 220 млн евро. Первоначальный объем производства - 4 миллиона покрышек в год, в перспективе - все 8 миллионов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.