© De Tomaso

4 июля 2011 14:16

Новинки 607

Возрожденную De Tomaso Pantera покажут в ноябре

Стали известны некоторые подробности о возрожденном спорткаре De Tomaso Pantera. Легендарная "Пантера" в свое время считалась одним из самых быстрых и в то же время доступных спорткаров. Недавно бренд получил второй шанс.

Стали известны некоторые подробности о возрожденном спорткаре De Tomaso Pantera. Легендарная "Пантера" в свое время считалась одним из самых быстрых и в то же время доступных спорткаров. Недавно бренд получил второй шанс.

Женевский автосалон, который прошел в марте текущего года, стал площадкой для дебюта возрожденного итальянского бренда De Tomaso. О планах на производство машин с этим именем заявил бывший топ-менеджер "Фиата" Джан Марио Россиньоло еще в 2009 году. В 2011 Россиньоло представил новый автомобиль De Tomaso – им стала внедорожная модель SLC (аббревиатура от "спортивный люксовый кроссовер"). На мировой премьере в Женеве автомобиль сменил имя и класс: с SLC на SLS (Sport Luxury Sedan). Дизайном занималось кузовное ателье Pininfarina. Стало также известно, что автомобиль получит полный привод и, возможно, два варианта бензиновых моторов (итальянцы консервативны): 300-сильный V6 и более мощный V8 мощностью 550 л.с.

Итальянец сразу же объявил о планах на выпуск спорткара-реинкарнации знаменитой "Пантеры". Недавно стали известны новые подробности о модели.

Так, по данным британского портала Autoexpress, De Tomaso Pantera XXI века предстанет публике на автосалоне в Лос Анжелесе, который состоится в ноябре текущего года.

Новинка будет выполнена в том же духе, что и оригинал, и оснащаться "фордовским" двигателем V8, который расположится в середине машины, и классическим задним приводом. Оригинальные "Пантеры", которые выпускались в начале 1970-х годов, оснащались "фордовским" 5,8-литровым Cleveland Ford V8 мощностью 300 л.с. С таким мотором "Пантера" ускорялась до "сотни" за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляла 235 км/ч. Последняя модификация спорткара была выпущена в 1996 году.

По данным издания, современная Pantera будет развивать уже 550 л.с., что поставит новый итальянский спорткар в один ряд с Ferrari 458 Italia или McLaren MP4-12C. В шоу-румах автомобиль должен появиться уже в начале следующего года с базовой ценой в 240 тысяч долларов.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.