© Bugatti

1 июля 2011 17:02

Новинки 2047

Впервые в мире – фарфоровый суперкар от Bugatti

Продав последний экземпляр купе Veyron, компания Bugatti взялась за изготовление очередной специальной модификации открытого варианта суперкара. Veyron Grand Sport L’Or Blanc ("Белое золото") создан совместно с известнейшими берлинскими производителями фарфора.

Продав последний экземпляр купе Veyron, компания Bugatti взялась за изготовление очередной специальной модификации открытого варианта суперкара. Veyron Grand Sport L’Or Blanc ("Белое золото") создан совместно с известнейшими берлинскими производителями фарфора.

Королевская фабрика фарфора в Берлине приняла участие в строительстве специальной версии родстера Bugatti Veyron Grand Sport, причем участие самое непосредственное – гиперкар получил ряд аксессуаров, изготовленных из высококачественного белого фарфора. К ним относятся, например, накладка на крышку бензобака и вставки в центральной части колесных дисков. Кроме того, из фарфора сделан специальный бокс, размещенный между сиденьями родстера.

Каждый фарфоровый элемент несет на себе символическое изображение слона, стоящего на задних лапах. Именно такую скульптуру в свое время создал один из братьев Бугатти для того, чтобы использовать в качестве маскота на капотах своих моделей. Первоначально нынешнее руководство марки хотело ограничиться включением фарфоровой копии скульптуры в свой каталог фирменных аксессуаров, однако, по словам владельца фарфоровой фабрики Йорга Вольтмана, синтез идей привел к расширению сотрудничества. Впрочем, от изготовления скульптурки все же не отказались – она стоит около 30 000 евро.

Сам же Bugatti Veyron Grand Sport, помимо уникальной отделки, получил еще и эксклюзивный темно-синий цвет с белыми полосами. Такой родстер является единственным в своем роде, тиражироваться не будет и оценен в 1,65 млн евро, однако в Bugatti не отказываются от намерений продолжить сотрудничество с поставщиками королевского фарфора.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.