© Mercedes-Benz

30 июня 2011 15:40

Новинки 736

Mercedes-Benz E-class получил новые моторы и трансмиссию

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz обновил комплектации E-Класса 2011 года. Представительский седан получил новые, более экономичные двигатели и усовершенствованную трансмиссию, благодаря чему стал самым экономичным в своем классе.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz обновил комплектации E-Класса 2011 года. Представительский седан получил новые, более экономичные двигатели и усовершенствованную трансмиссию, благодаря чему стал самым экономичным в своем классе.

Как говорится в сообщении компании, автомобили E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency являются самыми экономичными моделями – каждая в своем классе по мощности. Расход топлива моделей составляет 6,8-7,0 и 8,9 л в смешанном цикле, соответственно.


В Сети появились новые подробности
относительно будущего поколения
Mercedes-Benz B-class
...

Снизить расход топлива удалось за счет применения нескольких современных технологий. Так, модель E 350 оснащается обновленным V6 с технологией BlueDirect с системой впрыска третьего поколения. В сочетании с новой АКПП 7G-Tronic Plus и серийно устанавливаемой функции "Старт-стоп ECO" расход топлива снизился на 20% по сравнению с предыдущим вариантом. При этом номинальная мощность возросла на 14 л.с. до 306 "лошадей". Экономичный мотор разгоняет седан до "сотни" за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Аналогичную динамику по расходу демонстрирует и битурбированный двигатель V8, устанавливаемый в E 500 BlueEfficiency. При сокращении рабочего объема двигателя ((с 5461 до 4633 куб. см), мотор, также оснащенный технологией BlueDirect, прибавил в мощности 20 "лошадей" (до 408 л.с.). Вырос и крутящий момент – с 530 до 600 Нм. "Аппетит" при этом сократился на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км в смешанном цикле. Зато динамика автомобиля не пострадала: разгон до "сотни" занимает 5,2 секунды, максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч.

Как сообщает автопроизводитель, функцией "Старт-стоп ECO" будут по умолчанию оснащаться также 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus будет предлагаться для моделей E 250 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency. Среди новшеств трансмиссии: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных отношений, а также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке двигателя поддерживает необходимое рабочее давление.

Сократились аппетиты и у дизельных представителей Е-класса. Так, модели E 220 CDI BlueEfficiency (со 170-сильным мотором) и E 250 CDI BlueEfficiency (204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" расходуют 5,0-5,3 л на 100 км. В комплектации с "автоматом" расход топлива составляет 4,9-5,3 л.

Самыми экономичными среди бензиновых моделей стали E 200 BlueEfficiency и E 250 BlueEfficiency. За счет обновления трансмиссии расход топливо сократился до 6,5-6,9 л для E 200 с 184-сильным мотором и 7-ступенчатой 7G-Tronic Plus. Модель E 250 с более мощным 204-сильным двигателем и той же КПП расходует на 13% меньше, чем раньше (6,6-7,0 л на 100 км).

Двухтопливный представитель Е-класса – модель E 200 NGT BlueEfficiency (бензин + природный газ) – благодаря новой трансмиссии сократил расход топлива до 5,5 кг на 100 км при "питании" газом и до 8,9 л при использовании бензина.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.