© Mercedes-Benz

30 июня 2011 15:40

Новинки 735

Mercedes-Benz E-class получил новые моторы и трансмиссию

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz обновил комплектации E-Класса 2011 года. Представительский седан получил новые, более экономичные двигатели и усовершенствованную трансмиссию, благодаря чему стал самым экономичным в своем классе.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz обновил комплектации E-Класса 2011 года. Представительский седан получил новые, более экономичные двигатели и усовершенствованную трансмиссию, благодаря чему стал самым экономичным в своем классе.

Как говорится в сообщении компании, автомобили E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency являются самыми экономичными моделями – каждая в своем классе по мощности. Расход топлива моделей составляет 6,8-7,0 и 8,9 л в смешанном цикле, соответственно.


В Сети появились новые подробности
относительно будущего поколения
Mercedes-Benz B-class
...

Снизить расход топлива удалось за счет применения нескольких современных технологий. Так, модель E 350 оснащается обновленным V6 с технологией BlueDirect с системой впрыска третьего поколения. В сочетании с новой АКПП 7G-Tronic Plus и серийно устанавливаемой функции "Старт-стоп ECO" расход топлива снизился на 20% по сравнению с предыдущим вариантом. При этом номинальная мощность возросла на 14 л.с. до 306 "лошадей". Экономичный мотор разгоняет седан до "сотни" за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Аналогичную динамику по расходу демонстрирует и битурбированный двигатель V8, устанавливаемый в E 500 BlueEfficiency. При сокращении рабочего объема двигателя ((с 5461 до 4633 куб. см), мотор, также оснащенный технологией BlueDirect, прибавил в мощности 20 "лошадей" (до 408 л.с.). Вырос и крутящий момент – с 530 до 600 Нм. "Аппетит" при этом сократился на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км в смешанном цикле. Зато динамика автомобиля не пострадала: разгон до "сотни" занимает 5,2 секунды, максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч.

Как сообщает автопроизводитель, функцией "Старт-стоп ECO" будут по умолчанию оснащаться также 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus будет предлагаться для моделей E 250 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency. Среди новшеств трансмиссии: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных отношений, а также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке двигателя поддерживает необходимое рабочее давление.

Сократились аппетиты и у дизельных представителей Е-класса. Так, модели E 220 CDI BlueEfficiency (со 170-сильным мотором) и E 250 CDI BlueEfficiency (204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" расходуют 5,0-5,3 л на 100 км. В комплектации с "автоматом" расход топлива составляет 4,9-5,3 л.

Самыми экономичными среди бензиновых моделей стали E 200 BlueEfficiency и E 250 BlueEfficiency. За счет обновления трансмиссии расход топливо сократился до 6,5-6,9 л для E 200 с 184-сильным мотором и 7-ступенчатой 7G-Tronic Plus. Модель E 250 с более мощным 204-сильным двигателем и той же КПП расходует на 13% меньше, чем раньше (6,6-7,0 л на 100 км).

Двухтопливный представитель Е-класса – модель E 200 NGT BlueEfficiency (бензин + природный газ) – благодаря новой трансмиссии сократил расход топлива до 5,5 кг на 100 км при "питании" газом и до 8,9 л при использовании бензина.

 

"УАЗ" представил новые спецавтомобили для силовых структур В рамках проходящего в подмосковной Кубинке форума "Армия - 2017" Ульяновский автозавод показал семейство автомобилей специального назначения на базе "Патриота" и "Пикапа", которые несут - или скоро будут нести - службу в Министерстве обороны и других силовых структурах.
Новый суперседан от BMW представлен официально После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.
Новый хэтчбек Hyundai уже продают в России, но об этом никто не знает Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 представили еще в прошлом году, а в Россию обещали привезти весной 2017 года. С тех пор премьеру новинки несколько раз откладывали, а потом и вовсе как-то перестали говорить о ее появлении в России. Тем удивительнее тот факт, что новый i30 уже есть у дилеров.