© Ford

30 июня 2011 11:07

Автопром 1073

Сколько зарабатывают директора автомобильных компаний

Ни для кого не секрет, что зарплаты (включая бонусы) президентов и директоров автопроизводителей исчисляются миллионами долларов в год. По результатам 2010 года, больше всех заработал глава американского концерна Ford Алан Мьюлалли.

Ни для кого не секрет, что зарплаты (включая бонусы) президентов и директоров автопроизводителей исчисляются миллионами долларов в год. По результатам 2010 года, больше всех заработал глава американского концерна Ford Алан Мьюлалли.

По данным агентства Reuters, руководитель успешного на сегодняшний день концерна, который в отличие от других крупных автокомпаний США сумел выдержать экономический кризис без государственной поддержки, заработал за прошлый год 25,84 млн долларов.

На втором месте глава итальянского концерна Fiat SpA Серджио Маркионне, который с недавних пор является также руководителем Chrysler Group. В прошлом году Маркионне получил 17,55 млн долларов.

Почетное третье место досталось главе мультибрендового немецкого концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну, который получил в прошлом году 12,39 млн долларов. Немного отстает от него руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В 2010 году француз заработал 12,1 млн долларов, став при этом самым высокооплачиваемым руководителем среди глав японских компаний. Главы крупнейших японских автоконцернов Toyota Motor Corp и Honda Motor Co . за прошлый год заработали значительно меньше. Так, Акио Тойода получил 1,68 млн долларов, а Таканобу Ито – 1,60 млн долларов.

Глава Daimler AG Дитер Цетше за прошлый год заработал 11,69 млн долларов.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.