© Daimler

29 июня 2011 14:53

Автопром 292

Daimler и Volkswagen инвестируют в Китай 4,3 млрд долларов

Два крупных концерна Германии - Daimler и Volkswagen – заявили, что планируют инвестировать в китайское автопроизводство. Так, Daimler собирается вложить в организацию сборки четырех новых моделей 2,87 млрд долларов, а Volkswagen планирует построить в Китае завод, инвестировав 1,4 млрд долларов.

Два крупных концерна Германии - Daimler и Volkswagen – заявили, что планируют инвестировать в китайское автопроизводство. Так, Daimler собирается вложить в организацию сборки четырех новых моделей 2,87 млрд долларов, а Volkswagen планирует построить в Китае завод, инвестировав 1,4 млрд долларов.


Daimler собирается усилить свою команду
дизайнеров за счет создания новых
дизайн-центров, в том числе, в Китае...

Daimler AG и его партнер Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC) подписали соглашение, которое предполагает организацию сборки в Китае четырех новых моделей концерна, расширение производства двигателей и создание нового научно-технического центра. Согласно документу, инвестиции в новые проекты составят 2,87 млрд долларов.

В письменном заявлении глава концерна Дитер Цетше отметил, что соглашение позволит Mercedes расширить модельный ряд компактных люксовых автомобилей. "Уже к 2020 году, как минимум, один из пяти компактных автомобилей премиум класса будет продаваться в Китае. В свете такого значительного потенциала роста мы переходим в активное наступление в области производства новых компактов", - заявил Цетше.

В текущем году Daimler планирует запустить производство нового компактного кроссовера GLK. За ним последуют три модели компактных автомобилей, старт китайской сборки которых намечен на 2013 год, передает Automotive News.

Совместное предприятие Daimler и BAIC выпускает 80 тысяч автомобилей С-класса и удлиненного Е-класса ежегодно. Немецкий концерн заявил, что он будет расширять это производство, но не уточнил до каких объемов. СП также построит новый завод по производству моторов. Предприятие будет выпускать 4-цилиндровые бензиновые агрегаты, начиная с 2013 года. Проектная мощность – 100 тысяч двигателей в год первоначально и 250 тысяч моторов в будущем.
Новый научно-технический центр будет заниматься тестированием и адаптацией автомобилей Mercedes под местные условия эксплуатации и вкусы.

За первые пять месяцев текущего года продажи автомобилей Mercedes в Китае выросли на 62%, до 75 896 машин. В прошлом году компания продала в Поднебесной 148 тысяч автомобилей, что на 112% больше, чем в предыдущем.

Инвестировать в Китай планирует и мультибрендовый концерн Volkswagen. По данным китайских СМИ концерн собирается вложить 1,4 млрд долларов. Эти средства пойдут на строительство нового завода мощностью до 300 тысяч автомобилей в год. Вложения будут поделены между непосредственно концерном Volkswagen и СП Shanghai Volkswagen, работающим в Китае.

Ожидается, что новый завод заработает в 2012 году, но немецкий автопроизводитель не торопится раскрывать, какие именно модели встанут на конвейер.

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.