В команде AT&T Williams продолжаются кадровые перестановки, связанные с предстоящей отставкой главного инженера Сэма Майкла и ряда других сотрудников инженерного цеха. В этом сезоне Williams выступает крайне слабо, уступая иногда даже командам аутсайдерам.
В команде AT&T Williams продолжаются кадровые перестановки, связанные с предстоящей отставкой главного инженера Сэма Майкла и ряда других сотрудников инженерного цеха. В этом сезоне Williams выступает крайне слабо, уступая иногда даже командам аутсайдерам.
С 15-го августа отдел аэродинамики в британской команде возглавит Джейсон Соммервиль, который уже сотрудничал с Williams в 1999 году. Он перешел к англичанам из BMW, а после работал в Toyota F1 до ухода команды из гонок "Формулы-1", затем перешел в Lotus Renault.
Марк Гиллан с 1-го октября 2011 года станет главным операционным инженером Williams. До этого он работал в McLaren, Jaguar и Toyota F1.
Сэр Фрэнк Уильямс приветствовал приход новых специалистов в свою команду. Он считает, что это талантливые и опытные профессионалы, которые смогут организовать техническое руководство и обеспечить движение вперед, чтобы вернуться на лидирующие позиции.