© Lexus

29 июня 2011 10:45

Новинки 493

Lexus выпустил ограниченную серию кабриолета IS 250C

Японский автопроизводитель Lexus решил сделать подарок поклонникам открытых автомобилей премиум-класса и представил ограниченную серию IS 250C в кузове кабриолет. Для тех, кто предпочитает кроссоверы, Lexus также приготовил сюрприз – новая опция для гибридного RX 450h.

Японский автопроизводитель Lexus решил сделать подарок поклонникам открытых автомобилей премиум-класса и представил ограниченную серию IS 250C в кузове кабриолет. Для тех, кто предпочитает кроссоверы, Lexus также приготовил сюрприз – новая опция для гибридного RX 450h.

Сам автопроизводитель называет IS 250C "одним из самых стильных купе-кабриолетов, обладающих быстрым и тихим складным верхом". Для того чтобы привлечь внимание к "летней" модели, компания представили новую версию Limited Edition, которая будет выпущена тиражом всего в 50 экземпляров.

От серийного IS 250C ограниченная серия отличается, в первую очередь, нюансами в оформлении салона. Так как автомобиль часто эксплуатируется именно с открытым верхом (то есть, салон доступен взору всех вокруг), Lexus решил сделать акцент на оформлении интерьера. IS 250C Limited Edition получил эксклюзивный дизайн салона, выполненный в черном и красном цветах. Салон, конечно, кожаный.

Каждый автомобиль, как и полагается Limited Edition, снабжается некоторым количеством соответствующих шильдиков и нашивок, обозначающих ограниченную версию и номер автомобиля.

В целом, кабриолет перенял большинство опцией своего серийного прототипа. Например, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья, регулируемые по 8 направлениям, с обогревом и вентиляцией, круиз контроль, быстрый доступ к задним сиденьям, климат-контроль, который автоматически регулирует температуру при сложенной крыше. Стоимость Lexus IS 250C Limited Edition будет начинаться от 63,7 тысяч долларов.

Для любителей внедорожной техники, Lexus предлагает новую опцию для гибридного кроссовера RX 450h – стеклянная панорамная крыша за 1,5 тысячи долларов.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.