© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

27 июня 2011 15:31

Новинки 8806

Первые гибриды России "Ё-мобили" заказали на 10 лет вперед

Первый российский производитель гибридных автомобиль компания "Ё-авто" рапортует о рекордном количестве заказов на "Ё-мобили", хотя завод по производству последних еще не построен. Как заявил совладелец "Ё-авто" Михаил Прохоров, компания приняла заказов на новинку на 10 лет вперед.

Первый российский производитель гибридных автомобиль компания "Ё-авто" рапортует о рекордном количестве заказов на "Ё-мобили", хотя завод по производству последних еще не построен. Как заявил совладелец "Ё-авто" Михаил Прохоров, компания приняла заказов на новинку на 10 лет вперед.  


Наладить сборку "Ё-мобилей" хотят
даже на "АвтоВАЗе"...

Бизнесмен затруднился назвать точное число людей, которые захотели стать обладателями "Ё-мобиля". Но, по информации официального сайта "Ё-авто", на котором можно оформить заявку на новинку, к этому часу купить "Ё-мобиль" пожелали уже 131 527 человек. Цена первого российского гибрида в зависимости от комплектации варьируется от 360 000 до 450 000 рублей.  

При этом, строительство завода по производству "Ё-мобилей" стартовало только в начале июня под Петербургом. Запуск конвейера намечен только на вторую половину 2012 года. Как предприятие намерено справиться с таким количеством заказов, неизвестно, ведь планируемая мощность завода составляет 45 000 "Ё-мобилей" в год.

Как сообщалось ранее, ООО "Ё-авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе "Онэксим" Михаила Прохорова. Объем инвестиций в первую очередь производства "Ё-авто" составит 150 млн евро. В будущем компания намерена довести сборку "Ё-мобилей" до 500 000 машин в год. "Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах по 500 тысяч автомобилей под брендом "Ё" под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России", - отметил президент компании "Ё-авто" Андрей Бирюков.

Ранее мы писали, что первые "Ё-мобили", которые сойдут с конвейера завода "Ё-авто", будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а не роторно-лопастными установками. Последняя версия "народного" авто появится минимум через год после начала серийного производства.

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.