© autoblog.it

27 июня 2011 16:54

Новинки 557

Компактные хэтчбеки Dodge появятся в 2012 году

Новинка от Chrysler - компактный хэтчбек Dodge пока еще не получил официального названия. Но уже известно, что на рынок автомобиль выйдет в 2012 году. Машина построена на платформе концерна Fiat и оснащена двигателем с механизмом газораспределения MultiAir. Цена пока не озвучена.

Новинка от Chrysler - компактный хэтчбек Dodge пока еще не получил официального названия. Но уже известно, что на рынок автомобиль выйдет в 2012 году. Машина построена на платформе концерна Fiat и оснащена двигателем с механизмом газораспределения MultiAir. Цена пока не озвучена.

Как заявили представители компании Chrysler агентству Bloomberg, новый компакт хэтчбек Dodge пойдет в серию при участии концерна Fiat после тестирования, которое состоится осенью 2011 года. Первые машины на продажу появятся только в начале 2012 года. Впервые изображение автомобиля показали в феврале этого года на автовыставке в Чикаго.

Сообщается, что новый "Додж" построен на одной из платформ концерна Fiat - C-Evo. На ней базируется Alfa Romeo Giulietta. Правда, в отличие от соплатформенника, машина потеряла в весе за счет алюминиевых конструкций в шасси и подвеске, а также стала длиннее. Специально для этой модели итальянцы разработал двигатель с механизмом газораспределения MultiAir.

Производством хэтчбеков Dodge займется завод Chrysler в Иллинойсе. Стоимость новинки пока не сообщается. По некоторым данным, новый хэтчбек от Chrysler ни что иное, как свежее поколение пятидверного Dodge Caliber.

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.