© АвтоВАЗ

27 июня 2011 15:11

Новинки 7021

Lada Priora получила модернизированный двигатель

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о начале производства двух новых модификаций модели Lada Priora: «Приора» в кузове седан и хэтчбек с модернизированным двигателем мощностью 90 л.с. Цены на новинку будут начинаться от 318 800 рублей.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" объявил о начале производства двух новых модификаций модели Lada Priora: "Приора" в кузове седан и хэтчбек с модернизированным двигателем мощностью 90 л.с. Цены на новинку будут начинаться от 318 800 рублей.


"АвтоВАЗ" сократил инвестиционную
программу до 4 млрд евро...

По данным производителя, модернизированный 8-клапанный мотор был разработан собственными силами в научно-техническом центре Волжского автозавода. Новый двигатель легче своего предшественника: шатунно-поршневая группа на 39% легче базовой версии. Кроме того, новинка отличается оптимизированной системой охлаждения блока и головки цилиндров, новым приводом распредвала с автоматическим натяжителем, форсунками охлаждения поршней и металлической прокладкой головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ).

В результате всех доработок мощность двигатель выросла с 83 до 90 л.с., а крутящий момент вырос со 120 до 140 Нм. Помимо прибавки в мощности, двигатель стал меньше расходовать ГСМ, получил увеличенный ресурс (до 200 тысяч км) и сниженный уровень выбросов в атмосферу (со 175 г/км до 165 г/км).

Как говорится в сообщении компании, производство новинок началось в июне. Всего в текущем месяце "АвтоВАЗ" планирует выпустить 700 автомобилей, оснащенных новыми моторами. План на следующий месяц – 800 машин.

Новый мотор будет устанавливаться на Lada Priora в кузове седан и хэтчбек в комплектации "Стандарт". Стоимость новинок: 318 800 рублей за седан и 318 800 рублей за хэтчбек.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.