© Bugatti

27 июня 2011 11:07

Автопром 1710

Bugatti объявил о продаже последнего суперкара Veyron

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

Bugatti Veyron долгое время служил основной мишенью и образцом для подражания всех современных создаталей суперкаров. Автомобиль, который наглядно продемонстрировал, что тысяча лошадиных сил и миллионный ценник для серийного автомобиля – это вполне нормально, покинул производственные планы концерна Volkswagen. Правда, последний Bugatti Veyron 16,4, предназначенный для анонимного европейского клиента, поступит владельцу только осенью, завершив тем самым серию из трехсот автомобилей.

Таким образом, модельная линия Bugatti теперь состоит из двух автомобилей – открытой версии Veyron Grand Sport, заказы на которую еще принимаются, и купе Supersport, объем выпуска которого не превысит 30 экземпляров. Именно последней модификации, кстати, принадлежит сейчас звание рекордсмена по максимальному количеству километров в час среди серийных автомобилей. Он смог разогнаться до 431 км/ч.

Покинувший мировую арену Bugatti Veyron 16,4 оснащается 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров и мощностью 1001 лошадиная сила. На разгон до 100 км/ч он тратит 2,5 секунды.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.