© ВГТРК

27 июня 2011 10:37

Дороги 364

Выделенная полоса "заработает" на Ленинградке через 2 недели

Через две недели на Ленинградском шоссе "заработает" выделенная полоса для общественного транспорта. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции завершения организации спецполосы. Всего же в ближайшие три года в столице появится 300 км выделенных полос.

Через две недели на Ленинградском шоссе "заработает" выделенная полоса для общественного транспорта. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции завершения организации спецполосы. Всего же в ближайшие три года в столице появится 300 км выделенных полос.


В ближайшем будущем в Москве появится
выделенная полоса для трамваев...

В настоящее время на Ленинградке уже нанесена специальная разметка и установлены дорожные знаки для обозначения выделенной полосы для общественного транспорта. Движение автобусов по полосе планируется запустить через две недели. "Ленинградка из всех выделенных полос наиболее сложный объект, поэтому, мне кажется, необходимо, помимо тех работ, которые вы уже провели, дополнительно провести мероприятия, связанные с выделением мест для парковки машин. Боюсь, что автомобилям просто деться некуда будет, когда мы запустим тут выделенную полосу. Даю вам еще две недели, чтобы доработать мероприятия, а потом ее (полосу) уже пустить в полном объеме", - прокомментировал столичный градоначальник ход работ на Ленинградке.

Полоса для общественного транспорта будет выделена на участке от площади Белорусского вокзала до станции метро "Сокол". Протяженность спецполосы – 10,3 км.

Всего же, по словам Сергея Собянина, в ближайшие три года в столице планируется организовать порядка 300 км выделенный полос. Треть от этого объема появится уже в текущем году. "Сегодня мы согласовали программу строительства выделенных полос. Более 100 км выделенных полос мы должны запустить в этом году и по 100 км - в 2012 и в 2013 годах. Для этого нам необходимо реализовать целый комплекс мероприятий, в частности, определить необходимое количество парковочных мест, особенно в местах разворота автобусов на конечных остановках, чтобы граждане могли пересаживаться с легкового транспорта на общественный", - цитирует Собянина агентство "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, выделенные полосы планируется продлить за МКАД. Для этого график сооружения спецполосы надо будет согласовывать с графиком реконструкции вылетных магистралей, заметил Собянин. "Необходимо изменить и саму маршрутную сеть таким образом, чтобы получить максимальный эффект от выделенных полос, чтобы автобусы не утыкались в пробки за МКАДом и в других местах. Необходимо с Минтрансом и Московской областью определить, на какую глубину маршруты будут уходить в область по выделенным полосам. Очень важно, чтобы граждане, которые едут из области в Москву, не пересекали МКАД, а уже садились на экспрессы, на автобусы в Московской области", - высказался по данному вопросу мэр города.

Поскольку выделенные полосы фактически "отнимают" одну из полос для движения автомобилистов, то для того чтобы водители не занимали спецполосу будет создана специальная служба в рамках ГИБДД. "Дорожная лаборатория" будет патрулировать выделенные полосы на спецавтомобилях, оснащенных камерами видеофиксации. "Для того чтобы у нас не было нарушителей, необходима не только слаженная работа ГИБДД, но и обеспечение техническими средствами фиксации нарушений, тем более, что еще целый год у нас штрафы за неправильную парковку будут достаточно низкими", - заметил мэр столицы.

 

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.