© Mercedes-Benz

24 июня 2011 17:17

Дороги 959

Смертность на дорогах России за шесть лет упала на 23%

Как заявил назначенный недавно руководитель российской ГИБДД Виктор Нилов, за период с 2004 года по 2010 год смертность на автомобильных дорогах России в результате ДТП снизилась почти на четверть. Ведомство надеется, что благодаря новой федеральной программе к 2012 году эта цифра составит уже 50%.

Как заявил назначенный недавно руководитель российской ГИБДД Виктор Нилов, за период с 2004 года по 2010 год смертность на автомобильных дорогах России в результате ДТП снизилась почти на четверть. Ведомство надеется, что благодаря новой федеральной программе к 2012 году эта цифра составит уже 50%. 


Тем временем, в России пьяных водителей
предложили судить как убийц...

"По нашим данным, в 2004 году на дорогах России погибло более 34 000 человек, а к 2010 году эту цифру удалось сократить на 23%. Текущая федеральная целевая программа, рассчитанная на 2013-2020 годы, имеет своей целью снижение смертности в ДТП на 50% к 2012 году по сравнению с 2004 годом. Сейчас Россия входит в число стран-лидеров по темпам сокращения смертности на дорогах, но вместе с тем дорожно-транспортный травматизм продолжает оставаться одной из острых социально-экономических и демографических проблем, представляющих угрозу национальной безопасности страны", - заявил накануне журналистам глава российской ГИБДД Виктор Нилов. 

В апреле 2010 года председатель правительства РФ Владимир Путин дал поручение разработать новую программу по повышению безопасности дорожного движения на период с 2013 по 2020 года.

"Новая ФЦП будет направлена на сохранение и дальнейшее развитие достигнутых результатов. Программа должна стать органичным продолжением действующих мер. Ее необходимо будет привести в соответствие с целями Всемирной организации здравоохранения по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации", - считает Нилов.

По его словам, на данный момент основными причинами гибели людей в ДТП являются: превышение скорости движения; неприменение ремней безопасности, детских удерживающих устройств и мотошлемов; управление автомобилем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; неразвитая система безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, мотоциклистов, детей и пр.).

Каждый год более 1 млн человек погибают в дорожно-транспортный происшествиях. Еще от 20 до 50 млн жителей земли получают в таких авариях травмы. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), транспортный травматизм является первой причиной смерти лиц в возрасте от 15 до 29 лет.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.