© Lexus

24 июня 2011 13:54

Новинки 1160

Гибридный Lexus LS 600h получил кузов "ландо"

Премиальный бренд Lexus делает еще один шаг на пути продвижения гибридных технологий в автомобилях стоимостью за полторы сотни тысяч евро. Компания представила одну из самых дорогих своих моделей - Lexus LS 600h – в эксклюзивном кузове "ландо".

Премиальный бренд Lexus делает еще один шаг на пути продвижения гибридных технологий в автомобилях стоимостью за полторы сотни тысяч евро. Компания представила одну из самых дорогих своих моделей - Lexus LS 600h – в эксклюзивном кузове "ландо".

Lexus LS 600h Landaulet создан в единственном экземпляре и будет "работать" на королевской свадьбе: задача открытого люксового седана – везти Принца Монако Альберта II и его невесты Шарлин Уиттсток после свадебной церемонии в Монте-Карло, которая состоится 2 июля.


Lexus обнародовал изображения своего
нового концепт-кара, который считается
прототипом будущего седана GS...

Кузов "ландо" очень редкий среди автопроизводителей. Таким кузовом обладают штучные и очень дорогие модели, например раритетные Rolls-Royce. Из современных моделей приставкой Landaulet к назвванию щеголяет почти серийный Maybach 62 S Landaulet.

Сам термин "ландо" происходит от названия открытого конного экипажа, а "ландолет" (как можно дословно прочитать Landaulet) – это "половина ландо". В автомобилестроении "ландо" представляет собой наполовину открытый кузов. Крыша есть только над "водительской" частью, в то время как шикарный задний диван для пассажиров открыт (крыша есть, но складная или съемная). Для Lexus LS 600h Landaulet была подобрана прозрачная цельная крыша, для производства которой компания обратилась к французской фирме, занимающейся поставкой аналогичных элементов для космической и авиапромышленности. Съемная крыша толщиной 8 мм сделана из поликарбоната и весит всего 26 кг.

Переделкой серийного LS 600h в Landaulet занималось бельгийское кузовное ателье Carat Duchatelet, которое работает рядом с брюссельским офисом Lexus.

Проект занял более 2 тысяч часов. Началось все с компьютерных расчетов и создания зD-модели будущего свадебного автомобиля. Из-за отсутствия крыши, потребовалось усилить кузов машины (за счет применения карбона). Ведь автомобиль должен быть не только красивым, но и безопасным.

Процесс создания уникального автомобиля шел в сотрудничестве с инженерами Lexus, которые тщательно следили за соблюдением технологий и качеством сборки машины. Акцент делался на максимальном сохранении высокого уровня качества и сложности технологий, которые присущи автомобилям Lexus.
Lexus LS 600h Landaulet, как и его серийный прототип, обладает гибридной силовой установкой. В технической части автомобиля не подвергался изменениям. Большую часть пути, который предстоит проехать машине, автомобиль будет двигаться на электрической тяге.

После окончания всех церемоний, Lexus LS 600h Landaulet будет выставляться в Media Centre, а после – в Океанографическом музее Монако (Oceanographic Museum in Monaco).

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.