© BMW

24 июня 2011 12:07

Новинки 465

Новая технология работы с карбоном дебютирует на спецверсии BMW M3

BMW представил очередное специальное исполнение своего "заряженного" седана М3. Как и прошлогодняя версия GTS, M3 CRT отличается облегченным кузовом и улучшенной подвеской, но помимо всего прочего, седан получил еще и расширенную комплектацию. Премьера состоится в рамках "24 часов Нюрбургринга".

BMW представил очередное специальное исполнение своего "заряженного" седана М3. Как и прошлогодняя версия GTS, M3 CRT отличается облегченным кузовом и улучшенной подвеской, но помимо всего прочего, седан получил еще и расширенную комплектацию. Премьера состоится в рамках "24 часов Нюрбургринга".

Баварцы расшифровывают аббревиатуру CRT как Carbon Racing Technology. Благодаря новой технологии работы с композитами баварцам удалось получит материал, обеспечивающий прочность стали при четырехкратном снижении веса. Из пластика, армированного углеродным волокном, сделаны детали кузова и передние сиденья. Кроме того, разработчикам удалось сэкономить вес, интегрировав новую титановую выпускную систему и два кресла особой конструкции вместо заднего дивана – итоговая экономия составила 45 кг по сравнению с BMW M3, однако в BMW заявляют, что, принимая во внимание большое количество стандартного оборудования, уместнее говорить о 70 кг сброшенного веса. Отмечается, что некоторое количество килограммов удалось сэкономить за счет уменьшенной шумоизоляции и более легких 19-дюймовых колесных дисков.

BMW M3 CRT получила силовой агрегат от модификации GTS, развивающий 450 л.с. при 8 300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 440 Нм доступен уже на 3 750 об/мин. Передача мощности на задние колеса осуществляется с помощью 7-ступенчатого "робота" М DCT Drivelogic. О том, насколько новинка динамична, пока не сообщается. Однако известно, что седан получил и более спортивную подвеску, с регулируемыми стойками и подрамником увеличенной жесткости, и специально перенастроенную систему стабилизации.

Известно, что в BMW намерены выпустить только 67 экземпляров седана, причем каждый из них будет выкрашен в серебристый Frozen Polar Silver с акцентами красного цвета, а для отделки салона предлагаются варианты сочетаний черного и оранжевого цветов. Сколько будет стоить очередная специальная версия BMW M3, пока неизвестно.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.