© BBC

23 июня 2011 14:02

Автопром 207

Производитель электрокаров Think намерен обанкротиться

Известный европейский производитель электрических сити-каров Think Global подал заявление о банкротстве. Согласно норвежским законам (штаб-квартира компании базируется в Осло) в компанию будет в самое ближайшее время назначен кризисный управляющий.

Известный европейский производитель электрических сити-каров Think Global подал заявление о банкротстве. Согласно норвежским законам (штаб-квартира компании базируется в Осло) в компанию будет в самое ближайшее время назначен кризисный управляющий.

Во многом стартовавшая процедура банкротства связана с отношениями Think Global с поставщиком батарей и прочего электротехнического оборудования, компанией Ener1. В 2007 году производители заключили контракт о поставках сроком на четыре года, однако в марте 2011 года по инициативе Ener1 сделка была разорвана. По сведениям из различных источников, убытки производителя батарей и аккумуляторов составили от 20 до 60 млн долларов.

В данный момент, по сообщениям Autocar, Think Global изыскивает возможности реализации своих активов, дабы расплатиться с кредиторами. Только компании Ener1 производитель электрических сити-каров задолжал около 32 млн долларов.

Самым известным в Европе автомобилем компании был четырехместный компакт Think City, который на одной зарядке батареи мог преодолевать около 150 км. Однако модель не могла похвастаться особым успехом на рынке, во многом из-за цены – в Европе она стоила около 37 000 долларов. По сведениям издания, за все время существования (компания Think основана в 1999 году) производителям удалось продать около 2 500 автомобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.