© BBC

23 июня 2011 14:02

Автопром 207

Производитель электрокаров Think намерен обанкротиться

Известный европейский производитель электрических сити-каров Think Global подал заявление о банкротстве. Согласно норвежским законам (штаб-квартира компании базируется в Осло) в компанию будет в самое ближайшее время назначен кризисный управляющий.

Известный европейский производитель электрических сити-каров Think Global подал заявление о банкротстве. Согласно норвежским законам (штаб-квартира компании базируется в Осло) в компанию будет в самое ближайшее время назначен кризисный управляющий.

Во многом стартовавшая процедура банкротства связана с отношениями Think Global с поставщиком батарей и прочего электротехнического оборудования, компанией Ener1. В 2007 году производители заключили контракт о поставках сроком на четыре года, однако в марте 2011 года по инициативе Ener1 сделка была разорвана. По сведениям из различных источников, убытки производителя батарей и аккумуляторов составили от 20 до 60 млн долларов.

В данный момент, по сообщениям Autocar, Think Global изыскивает возможности реализации своих активов, дабы расплатиться с кредиторами. Только компании Ener1 производитель электрических сити-каров задолжал около 32 млн долларов.

Самым известным в Европе автомобилем компании был четырехместный компакт Think City, который на одной зарядке батареи мог преодолевать около 150 км. Однако модель не могла похвастаться особым успехом на рынке, во многом из-за цены – в Европе она стоила около 37 000 долларов. По сведениям издания, за все время существования (компания Think основана в 1999 году) производителям удалось продать около 2 500 автомобилей.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.