© EPA

23 июня 2011 11:41

Формула-1 171

FIA опять разрешила две зоны DRS на Гран При Европы

Техническая комиссия FIA опять разрешила использование системы регулируемого заднего антикрыла (DRS) для обгона на двух зонах трека Валенсии. Первый опыт использования DRS на двух участках трассы был применен в Гран При Канады и оставил положительные впечатления.

Техническая комиссия FIA опять разрешила использование системы регулируемого заднего антикрыла (DRS) для обгона на двух зонах трека Валенсии. Первый опыт использования DRS на двух участках трассы был применен в Гран При Канады и оставил положительные впечатления.

Использование двух зон для обгона с помощью DRS сначала вызвало некоторую настороженность среди технических специалистов команд. Инженеры Mercedes, McLaren и Red Bull по очереди тихо высказывались о неэффективности двух зон, идущих одна за другой, когда разрывы между пилотами только увеличиваются и отставание слабых команд может составить несколько кругов. После гонки в Монреале особых претензий не последовало, и в FIA вновь разрешили применять DRS на круге дважды.

В Валенсии систему активного заднего антикрыла можно будет использовать на участке после 10-го поворота, второй участок - после 14-го. Близостью положения мест для атаки организаторы планируют добиться того, что догоняющий гонщик сможет сначала приблизиться к преследуемому, а на втором отрезке обогнать его.

Надо заметить, что после Гран При Канады больших отставаний слабых команд не было: почти все аутсайдеры проиграли лидерам круг, и только Пол ди Реста уступил Баттону целых три круга.