© Lincoln

21 июня 2011 19:07

Автопром 803

Ford потратит 1 млрд долларов на возрождение Lincoln

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.

Столь значительная сумма пойдет на создание нового поколения автомобилей истинно американской марки Lincoln, которые смогут успешно конкурировать в современных условиях североамериканского авторынка.

Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель работает над созданием семи совершенно новых автомобилей и значительно переработанных моделей из текущей линейки. Новое поколение Lincoln должно появиться в течение ближайших четырех лет. В рамках презентации, которая была проведена для местных дилеров марки, президент Ford America Марк Филдс отметил, что компания рассматривает новый шаг, как "последний шанс" для восстановления Lincoln в качестве лидирующего бренда в сегменте люксовых автомобилей, как это и было в прошлом.

Согласно неутешительным прогнозам руководства концерна, в текущем году "Линкольну" удастся продать 78 тысяч автомобилей. Но к 2015 году компания надеется нарастить продажи до 162 тысяч машин в год.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.