© Mercedes-Benz

21 июня 2011 16:49

Автокурьезы 2340

Новый мировой рекорд по дрифту установлен на серийном Mercedes-Benz

Тест-пилот компании Mercedes-Benz Мауро Кало установил новый мировой рекорд по самому продолжительному дрифту – он проехал в непрерывном скольжении 2 308 метров. Примечательно, что установлен рекорд на стандартном Mercedes-Benz С63 AMG.

Тест-пилот компании Mercedes-Benz Мауро Кало установил новый мировой рекорд по самому продолжительному дрифту – он проехал в непрерывном скольжении 2 308 метров. Примечательно, что установлен рекорд на стандартном Mercedes-Benz С63 AMG.

Рекорд был установлен на гоночном треке в британском Суррее, где расположен полигон Mercedes-Benz World. Спортсмену, чтобы застолбить за собой звание рекордсмена, пришлось сделать по трассе более восьми кругов – все это время его Mercedes-Benz С63 AMG ни метра не ехал прямо. Мауро Кало увеличил предыдущее достижение на 394 метра. Впрочем, этот результат считается неофициальным рекордом, он был установлен в 2008 году на трассе Las Vegas Motor Speedway с помощью Ford Mustang GT.

Отметим, что ранее, когда тест-пилот компании Mercedes-Benz Мауро Кало заявлял о своих намерениях, он планировал преодолеть в непрерывном скольжении не менее трех километров – это минимум 12 кругов по трассе. однако, заезд пришлось остановить гораздо раньше, так как не выдержала резина. Тем не менее, по словам самого гонщика, он прервал скольжение только тогда, когда понял, что достигнутого уже достаточно для попадания в Книгу рекордов Гиннесса.

Добавим, что помимо обязанностей тест-пилота Мауро Кало выполняет также функции инструктора по вождению, а также пилотирует "гоночное такси" во время крупных публичных мероприятий компании Mercedes-Benz, демонстрируя возможности спортивных автомобилей марки.

 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.