© Land Rover

21 июня 2011 12:45

Новинки 1147

Range Rover Evoque растянут до версии XL

В Land Rover уже вынашивают планы по расширению модельного семейства Evoque. На сегодня оно включает две версии – трех- и пятидверную, но в ближайшее время к ним может присоединиться более крупная модификация, на сегодня известная в кулуарах компании, как Evoque XL.

В Land Rover уже вынашивают планы по расширению модельного семейства Evoque. На сегодня оно включает две версии – трех- и пятидверную, но в ближайшее время к ним может присоединиться более крупная модификация, на сегодня известная в кулуарах компании, как Evoque XL.

Основной целью создателей новинки является ликвидация бреши в модельном ряде Land Rover между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Предполагается, что Evoque XL будет развивать ту же самую идеологию, что и младший Range Rover, но в более крупном масштабе. Весьма вероятно, более габаритный Evoque будет позиционироваться, как модель с явственно семейной ориентацией, однако, вопреки современным трендам, его не прочат в прямые конкуренты BMW X6 в связи со сниженным градусом агрессивности, сообщает Autocar.

Конструкторы ожидают, что более крупная модель позволит в полной мере реализовать все конструктивные преимущества, заложенные в платформе LR-MS, на которой и построен нынешний Evoque. В первую очередь это касается возможности резко увеличить пространство для задних пассажиров и объем грузового отсека. Увеличение платформы по сравнению с нынешним Evoque может достичь 300 мм в длину и 100 мм в высоту.

По сообщению Autocar, Evoque XL, как и младший брат, получит переднеприводную модификацию и два двигателя, 2,2-литровый дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор. В случае удачной реализации проекта эта же конструкторская база может быть использована и для создания спортивного кроссовера под брендом Jaguar, что, по мнению боссов компании, сделает проект куда более выгодным с финансовой точки зрения.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.