© Renault

20 июня 2011 13:56

Новинки 483

Renault Megane установил новый рекорд Нюрбургринга

Рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей теперь принадлежит компании Renault. "Заряженный" хэтчбек Megane Renaultsport 265 Trophy, представленный две недели назад, прошел круг по знаменитой трассе за 8 минут и 8 секунд.

Рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей теперь принадлежит компании Renault. "Заряженный" хэтчбек Megane Renaultsport 265 Trophy, представленный две недели назад, прошел круг по знаменитой трассе за 8 минут и 8 секунд.

Самая быстрая на сегодня модификация Renault Megane оснащается двухлитровым турбированным двигателем, аналогичным тому, что устанавливается на Megane RS. Однако, прежде чем стать "сердцем" Megane 265 Trophy, двигатель подвергся некоторой модернизации и развивает теперь, как ясно из названия, 265 лошадиных сил. В итоге хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Круг по трассе Нюрбургринга Megane 265 Trophy преодолел за 8 минут и 8 секунд, что на 9 секунд быстрее предыдущего рекордсмена – трекового Megane R26 R, тоже из конюшни Renault, рекорд которого продержался три года. Инженеры марки отмечают, что залогом победы стало не превосходство в мощности (оно составляет всего 15 л.с.), а точные настройки подвески и правильный подбор шин.

Отметим, что 265-сильный Megane 265 Trophy на Нюрбургринге оказался быстрее многих куда более мощных "коллег", в числе которых Audi RS4 и Mercedes-Benz E63 AMG. Французский концерн планирует, что эта модификация хэтчбека поступит в свободную продажу, однако в Renault намерены ограничиться весьма малым тиражом – всего 500 экземпляров. Самый мощный Renault Megane можно будет приобрести, начиная с 20 июня.

 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.