© Renault

20 июня 2011 13:56

Новинки 493

Renault Megane установил новый рекорд Нюрбургринга

Рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей теперь принадлежит компании Renault. "Заряженный" хэтчбек Megane Renaultsport 265 Trophy, представленный две недели назад, прошел круг по знаменитой трассе за 8 минут и 8 секунд.

Рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей теперь принадлежит компании Renault. "Заряженный" хэтчбек Megane Renaultsport 265 Trophy, представленный две недели назад, прошел круг по знаменитой трассе за 8 минут и 8 секунд.

Самая быстрая на сегодня модификация Renault Megane оснащается двухлитровым турбированным двигателем, аналогичным тому, что устанавливается на Megane RS. Однако, прежде чем стать "сердцем" Megane 265 Trophy, двигатель подвергся некоторой модернизации и развивает теперь, как ясно из названия, 265 лошадиных сил. В итоге хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Круг по трассе Нюрбургринга Megane 265 Trophy преодолел за 8 минут и 8 секунд, что на 9 секунд быстрее предыдущего рекордсмена – трекового Megane R26 R, тоже из конюшни Renault, рекорд которого продержался три года. Инженеры марки отмечают, что залогом победы стало не превосходство в мощности (оно составляет всего 15 л.с.), а точные настройки подвески и правильный подбор шин.

Отметим, что 265-сильный Megane 265 Trophy на Нюрбургринге оказался быстрее многих куда более мощных "коллег", в числе которых Audi RS4 и Mercedes-Benz E63 AMG. Французский концерн планирует, что эта модификация хэтчбека поступит в свободную продажу, однако в Renault намерены ограничиться весьма малым тиражом – всего 500 экземпляров. Самый мощный Renault Megane можно будет приобрести, начиная с 20 июня.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.