© AC Schnitzer

17 июня 2011 14:55

Тюнинг 773

Немцы построили самый быстрый Mini

В процессе тюнинга очередного Mini немецкое ателье AC Schnitzer пришло к выводу, что у них получается быстрейший Mini в истории марки. Проверяли достижение на Хоккенхайм-ринге. Попутно из названия проекта исчезло слово "Mini" – "заряженный" хэтчбек назвали AC Eagle.

В процессе тюнинга очередного Mini немецкое ателье AC Schnitzer пришло к выводу, что у них получается быстрейший Mini в истории марки. Проверяли достижение на Хоккенхайм-ринге. Попутно из названия проекта исчезло слово "Mini" – "заряженный" хэтчбек назвали AC Eagle.

Концептуальный AC Eagle, которому специалисты из ателье AC Schnitzer устроили проверку на Хоккенхайм-ринге, продемонстрировал завидную прыть. Круг по трасе он сделал всего за 1 минуту и 13,341 секунд. Это, к слову, быстрее, чем Ferrari California и Porsche 911 Turbo – естественно, в заводских вариантах. Отметим, что штатный Mini John Cooper Works проделывает тот же круг за 1 минуту и 19 секунд. Уступает AC Eagle пока только таким экстремалам, как KTM X-Bow.

AC Eagle построен немцами на базе Mini Cooper S JCW, причем модифицированный 1,6-литровый турбомотор развивает сейчас 260 лошадиных сил. На редкую динамичность хэтчбека влияет и сниженный вес – немцы смогли заставить его похудеть на 80 килограммов. Список доработок включает также спортивную регулируемую подвеску и 18-дюймовые колесные диски.

Тюнеры отмечают, что построили AC Eagle исключительно в качестве концептуальной разработки – так называемой "технологической платформы". Однако цену все же озвучили: случись ателье расстаться со своим проектом, покупателю придется выложить не менее 62 000 евро.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.