© Volkswagen

16 июня 2011 13:55

Автопром 374

Китайцы будут производить в Калуге стекла для автомобилей

Один из ведущих производителей автомобильного стекла, китайская компания Fuyao Glass, собирается построить завод в Калужской области. Инвестиции в проект составяет порядка 200 млн долларов, производительность предприятия – около 3 млн комплектов в год, а работать завод начнет в 2012 году.

Один из ведущих производителей автомобильного стекла, китайская компания Fuyao Glass, собирается построить завод в Калужской области. Инвестиции в проект составяет порядка 200 млн долларов, производительность предприятия – около 3 млн комплектов в год, а работать завод начнет в 2012 году.


Gestamp намерена создать в России
еще одно собственное штамповочное
производство
...

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на министра экономического развития области Руслана Заливацкого и помощника генерального директора завода Александра Яо, компания подписала соглашение о строительстве завода с правительством Калужской области. Китайская компания займется непосредственно сооружением, а область, со своей стороны, обеспечит предприятие необходимыми инженерными сетями и прочей инфраструктурой. Fuyao Glass планирует инвестировать в проект порядка 200 млн долларов.

По данным издания, завод начнет работу в самом конце следующего года – первая очередь должна быть запущена 1 декабря 2012 года. В феврале 2013 года компания планирует выйти на проектную мощность в 3 млн комплектов в год.

Завод будет заниматься производством стекол для автомобилей из "полуфабрикатов", - флоат-стекла – поставляемых из Китая. По словам калужских чиновников и представителя компании, в будущем можно будет наладить полный цикл и в России, если калужский проект окажется успешным.

Как отметил Яо, основными потребителями продукции российского завода Fuyao Glass станут местные автопроизводители, в числе которых представитель китайской компании назвал "АвтоВАЗ", Volkswagen и другие компании. В настоящее время Fuyao Glass уже сотрудничает с Волжским автозаводом и Hyundai, поставляя стекло в Россию из Китая. Так, по словам Яо, ВАЗ закупает порядка 120 тысяч комплектов в год, Hyundai – более 80 тысяч.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.