© Renault

15 июня 2011 10:20

Новинки 706

Начались продажи Renault Megane и Fluence российский сборки

Французский концерн Renault, имеющий собственное автопроизводство в России, объявил о начале продаж двух новых "российских" моделей – хэтчбека Megane и седана Fluence. До этого все представители данных моделей собирались в Турции.

Французский концерн Renault, имеющий собственное автопроизводство в России, объявил о начале продаж двух новых «российских» моделей – хэтчбека Megane и седана Fluence. До этого все представители данных моделей собирались в Турции.


В следующем году на российском рынке
появится и бюджетный кроссовер Renault
Duster отечественной сборки
...

Как сообщал ранее заместитель генерального директора Renault в России Франсуа Прово, локализация сборки этих двух моделей не снизит цены на них. "Сейчас на заводе Renault в России идет запуск крупноузловой сборки автомобилей Megane и Fluence, которые в самое ближайшее время поступят на продажу к дилерам. Стоимость на производимые в России автомобили останется неизменной. Это связано с тем, что изначально, при запуске этих автомобилей в 2010 году, мы учитывали перспективы по производству Fluence и Megane на московском заводе. С учетом этого мы сразу предложили нашим покупателям доступные цены на данные модели автомобилей", - рассказал Прово в интервью журналу "Форсаж". Запуск российской сборки моделей позволяет оптимизировать производственные затраты и сократить сроки поставок.

По информации автопроизводителя, хетчбэк Megane доступен на российском рынке в шести комплектациях с двигателем 1.6 л. и двух комплектациях с двигателем 2.0 л. Стоимость автомобиля варьируется от 569 000 до 784 000 рублей за топовую версию.

Fluence представлен в России в восьми комплектациях с двигателями 1.6 или 2.0 л с механической или автоматической коробкой передач, или вариатором по выбору покупателя. Цены на автомобиль начинаются от 579 000 рублей. Топовая версия обойдется в 801 000 рублей.

С конвейера российского предприятия Renault будут сходить автомобили обеих моделей, оснащенные лишь 1,6-литровым мотором и "механикой" или "автоматом". Машины с 2-литровым двигателем будут по-прежнему поставляться из Турции.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.