© VWvortex

14 июня 2011 16:56

Тюнинг 8477

Новый "Жук" стилизовали под Porsche 911 GT3 RS

Официально серийное производство нового поколения Volkswagen Beetle еще не запущено, однако некоторым тюнинг-ателье уже выпала возможность порезвиться. Опытный образец "Жука" в бюро VWvortex "переодели" в стилистике Porsche 911 GT3 RS.

Официально серийное производство нового поколения Volkswagen Beetle еще не запущено, однако некоторым тюнинг-ателье уже выпала возможность порезвиться. Опытный образец "Жука" в бюро VWvortex "переодели" в стилистике Porsche 911 GT3 RS.


Новое поколение знаменитого "Жука"
было официально представлено в
середине апреля текущего года...

Новый "Жук" получил новое "платье" благодаря поклонникам творчества ателье VWvortex. Проект стал, по сути, реализацией одного из дизайнерских проектов, размещенных на форуме официального сайта ателье группой инициативных читателей. Однако в ходе постройки проект был неоднократно модернизирован.

Одну из главных отличительных черт 911 GT3 RS, его 19-дюймовые колесные диски, тюнеры сочли слишком дорогими. Ситуация усугубилась еще и тем, что модель Beetle Turbo, взятая в работу, и без того комплектуется 19-дюймовыми колесами, так что менять шило на мыло тюнеры не стали. "Жука" обули в специально выкрашенные 20-дюймовые диски с резиной Continental ExtremeContact DW 245/35ZR20.

В подвеску "Жука" интегрированы элементы H&R от шестого поколения Golf GTI, что в ателье VWvortex сочли хорошей новостью для тюнеров. Кроме того, Beetle получил 14-дюймовые тормозные узлы Brembo Stage II и графику на бортах, стилизованную под фирменную надпись GT3 RS. Правда, в случае с тюнинг-проектом она гласит "Beetle RS". Тюнеры пытались установить на Beetle выпускную систему Borla, оставшуюся от их предыдущего проекта на базе VW Golf, но она чуть-чуть не подошла по размерам.

В ателье утверждают, что обладают рядом идей относительно возможных модификаций силового агрегата, но намерены реализовать их с началом официальных продаж. Хэтчбек получит мощную турбину, блокировку дифференциала и альтернативный выпуск.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.