© Xenatec

14 июня 2011 14:52

Автопром 688

Судьба бренда Maybach решится 1 июля

Окончательное решение относительно судьбы марки Maybach будет принято руководством концерна Daimler 1 июля. Возможное участие английской компании Aston Martin в реанимации производителя люксовых лимузинов все еще не исключается.

Окончательное решение относительно судьбы марки Maybach будет принято руководством концерна Daimler 1 июля. Возможное участие английской компании Aston Martin в реанимации производителя люксовых лимузинов все еще не исключается.


Ранее сообщалось, что второе поколение
роскошного седана Maybach
появится
в 2014 году...

О начале переговоров о сотрудничестве между концерном Daimler и английской маркой Aston Martin сообщалось еще в конце прошлого года. Тогда было заявлено, что два производителя могут наладить взаимовыгодный обмен технологиями, что существенно удешевит разработку следующего поколения лимузина Maybach. В Aston Martin, в свою очередь, рассчитывают, что немцы предоставят им доступ к некоторым своим технологиям в области двигателей и трансмиссий, включая и инновации ателье AMG.

Однако, по сведениям Autoweek, кроме британского производителя, более никто не проявил интереса к судьбе бренда Maybach. 1 июля, как заявил руководитель концерна Дитер Цетше, будет объявлено окончательное решение относительно судьбы «Майбаха» - будет ли новое поколение создаваться в сотрудничестве с англичанами или бренд будет похоронен. По словам доктора Цетше, существует высокая вероятность принятия положительного решения. Более того, в распоряжении немцев уже имеется готовая концепция следующего поколения роскошного седана, однако руководитель концерна назвал ошибкой миллиардные вложения в развитие бренда, сообщают Automotive News.

Добавим, что бренд Maybach был возрожден в 2002 году. Первоначально планировалось продавать около полутора тысяч седанов в год, однако выполнить план так и не удалось. К примеру, в 2010 году немцы смогли реализовать только около 160 экземпляров Maybach.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.