© Volvo

14 июня 2011 13:25

Автопром 337

Volvo начал производство электрокара на базе С30

Стартовало серийное производство полностью электрического хэтчбека Volvo С30 Electric. Ожидается, что до конца 2012 года будет выпущено только 250 экземпляров, которые станут доступны потребителям ряда европейских стран, включая Швецию, Норвегию, Бельгию и Голландию.

Стартовало серийное производство полностью электрического хэтчбека Volvo С30 Electric. Ожидается, что до конца 2012 года будет выпущено только 250 экземпляров, которые станут доступны потребителям ряда европейских стран, включая Швецию, Норвегию, Бельгию и Голландию.


Volvo C30 Electric будет доступен
европейским автовладельцам, начиная
с лета текущего года...

Электрокар на базе хэтчбека Volvo C30 завершил этап дорожных испытаний, который длился с осени прошлого года. Шведы регулярно сообщали о ходе испытаний, в частности, о том, что в рамках тестов С30 Electric побывал за Полярным кругом, где тестировался на устойчивость электрических систем и батарей к низким температурам. Кроме того, шведы провели знаковый краш-тест, в результате которого убедительно продемонстрировали, что даже в случае серьезной аварии электрооборудование хэтчбека не представляет опасности для пассажиров.

Впрочем, активно продвигать свой электрокар, судя по всему, в Volvo не намерены. Объем выпуска невелик, да и цена высока – поэтому в свободную продажу Volvo C30 Electric не поступит. Электрокар можно будет только взять в аренду или в лизинг, причем, по некоторым данным, каждый месяц эксплуатации электрического С30 обойдется как минимум в полторы тысячи евро.

Отметим, что заинтересованность в электрокаре проявили и австралийские представители марки, заявив, что "появление электрической версии С30 стало следующим шагом в "озеленении"Volvo". Вероятнее всего, если модель будет пользоваться популярностью, объемы производства будут скорректированы.

На полную подзарядку батареи от бытовой сети Volvo C30 Electric тратит 7 часов, емкости батареи хватает на 150 км пробега, а максимальная скорость, до которой разгоняет хэтчбек 111-сильный мотор, составляет 130 км/ч.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.