© Opel

10 июня 2011 17:28

Автопром 459

Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.