© Toyota

10 июня 2011 16:25

Автопром 1293

Студенты разработали "жидкое" топливо для электромобилей

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).

Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.

Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.

Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.