© Toyota

10 июня 2011 16:25

Автопром 1303

Студенты разработали "жидкое" топливо для электромобилей

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).

Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.

Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.

Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.