© Toyota

10 июня 2011 16:25

Автопром 1290

Студенты разработали "жидкое" топливо для электромобилей

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).

Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.

Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.

Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.