© Toyota

10 июня 2011 16:25

Автопром 1290

Студенты разработали "жидкое" топливо для электромобилей

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Всем известно, что основной причиной слишком высокой стоимости современных электромобилей является дороговизна батарей, которые и поставляют энергию для движения машины. Студенты из Массачусетского университета разработали "жидкое" топливо для электромобилей.

Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).

Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.

Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.

Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.