© ZF

10 июня 2011 14:56

Автопром 1137

ZF представил первую 9-ступенчатую коробку передач

Известный производитель трансмиссий и других автокомпонентов, компания ZF Friedrichshafen AG, заявила о том, что разработала 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая сокращает расход топлива на 16%.

Известный производитель трансмиссий и других автокомпонентов, компания ZF Friedrichshafen AG, заявила о том, что разработала 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая сокращает расход топлива на 16%.

Экономия топлива в 16% приведена по сравнению с аналогичным автомобилей, оснащенным 6-ступенчатым "автоматом". Агрегат был разработан для переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. По заявлению производителя, в будущем новую трансмиссию можно будет подогнать под работы с различными типами привода, например, полным или гибридным. Кроме того, в дальнейшем планируется сочетать КП с системой "старт-стоп", которая в настоящее время входит в базовую комплектацию многих новых моделей авто.

Новая КПП может передавать крутящий момент в 280-480 Нм. Благодаря огромному опыту в индустрии, компании, несмотря на такое количества "скоростей", удалось сделать время переключения минимальным. Это оказывает положительный эффект не только на комфорт при использовании КПП, но и другие преимущества. Так, мотор работает в том режиме, при котором расхода топлива оптимален. На девяток скорости коробка "развивает" 1900 оборотов в минуту на скорости 120 км/ч, тогда как обычный 6-ступенчатый "автомат" - 2600 об/мин.

Производитель пока не сообщает о том, когда 9-ступенчатый "автомат" будет выпущен на рынок и в автомобили каких марок он может быть установлен.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.