© ВГТРК

9 июня 2011 15:33

Автопром 1746

На "АвтоВАЗе" выявлены хищения на сумму более 1 млрд рублей

Собственная служба безопасности крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" совместно с ФСБ, МВД и Следственным комитетом России в ходе проверки выявили хищения на сумму более 1 млрд рублей. По словам представителя завода, речь идет о старом деле 2008-2009 годов.

Собственная служба безопасности крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" совместно с ФСБ, МВД и Следственным комитетом России в ходе проверки выявили хищения на сумму более 1 млрд рублей. По словам представителя завода, речь идет о старом деле 2008-2009 годов.

По данным пресс-службы предприятия, возбуждены уголовные дела в отношении менеджеров и сотрудников автогиганта, а также собственной дилерской сети "Лада-Сервис". Большая часть средств "осела" как раз в дилерской сети.

"Вопросы с автомобилями по "Лада-сервис" связаны с моментами 2008-2009 годов. Это дела известные - по поводу хищения автомобилей. Общая стоимость там довольно большая. По всем этим делам суммарно - около миллиарда рублей. Но я еще раз подчеркну, что это не происходило в 2010 и 2011 годы. Понятно, что результат будем ожидать с большим интересом, потому что для нас эти деньги очень важные. Надеемся их вернуть", - прокомментировал события директор "АвтоВАЗа" по внешним связям Игорь Буренков. Напомним, что в тот период Волжский автозавод выявил недостачу около 4 тысяч автомобилей Lada.

Как говорится в сообщении пресс-службы, в ходе проверок были раскрыты схемы хищения в металлургическом и механосборочном производствах на сумму порядка 700 тысяч рублей.

Инициатором проверок стало руководство "АвтоВАЗа" и один из его акционеров, госкомпания "Ростехнологии". "В этом совместном расследовании заинтересованы и менеджмент завода, и наши акционеры. Мы делаем наше предприятие инвестиционно привлекательным, а это значит, что наша работа должна быть абсолютно прозрачной", - добавил Буренков, передает агентство ИТАР-ТАСС.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.