© Vodafone McLaren Mercedes

9 июня 2011 13:23

Формула-1 297

В Монреале можно будет использовать DRS на двух участках трассы

Перед Гран При Канады стало известно, что зона активации DRS на трассе будет располагаться на двух участках - на стартовой прямой и между шпилькой Casino и финальным S-образным участком.

Перед Гран При Канады стало известно, что зона активации DRS на трассе будет располагаться на двух участках - на стартовой прямой и между шпилькой Casino и финальным S-образным участком.

Это первый случай, когда FIA разрешает использовать систему регулируемого заднего антикрыла для обгона сразу в двух местах трека. По мнению технического совета Всемирной федерации автоспорта, это будет способствовать обгонам и зрелищности в гонке. Однако, технический директор McLaren Падди Лоу считает это решение весьма спорным.

"На самом деле два идущих подряд участка для обгона вряд ли помогут, -цитирует Лоу Planet F1. - На выходе из шпильки пилот может обогнать и получает преимущество в скорости. Но вот на втором участке оно будет не столь заметным, да и соперник получает шанс воспользоваться DRS тоже".

В другом варианте, более быстрый соперник при обгоне сможет на втором участке DRS дополнительно ускориться, и отрывы между сильными командами и слабыми будут стремительно расти. Число обгонов может и увеличиться, но слишком много обгонов тоже плохо для гонки, считает технический директор McLaren. Он предлагает вспомнить, как мельтешили машины на Гран При Турции, и все гонщики уже просто не понимали на какой позиции они находятся.