© Suzuki

9 июня 2011 12:27

Автопром 459

9,4% машин в России продается по льготному автокредиту

Программа льготного автокредитования, которая была запущена в России в 2009 году и возобновлена в конце января текущего года, позволяет ритейлерам реализовать почти каждый десятый автомобиль.

Программа льготного автокредитования, которая была запущена в России в 2009 году и возобновлена в конце января текущего года, позволяет ритейлерам реализовать почти каждый десятый автомобиль.


По данным ВЦИОМ, 15% респондентов
намерены в ближайшем будущем
купить машину...

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на данные Министерства промышленности и торговли, банки выдали 81 147 автокредитов с субсидированными государством ставками. Заявлений на получение такого кредита в финансовые организации поступило примерно вдвое больше – 193 449.

В результате за четыре месяца действия данной программы в текущем году доля автомобилей, проданных по льготным автокредитам, составила 9,4%, то есть почти каждая десятая машина.

Вместе с продлением программы, министерство продолжает пополнять и список автомобилей, которые можно купить по субсидированному кредиту. Так в текущем году, перечень расширился на три модели - Hyundai Solaris, Fiat Linea и Chevrolet Lacetti.

Напомним, что по условиям программы кредит предоставляется на покупку легкового и легкого коммерческого (LCV) автомобиля российского производства стоимостью до 600 тысяч рублей. При этом первоначальный взнос составляет 15% от стоимости машины, срок погашения кредита – 3 года, а субсидируемая государством ставка – 6%.

По данным Минпромторга, в прошлом году банками было выдано 165,7 тысяч автокредитов по субсидированным ставкам. Тогда как в 2009 году по этой программе было продано лишь 71,5 тысячи машин.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.