© Mercedes-Benz

8 июня 2011 12:03

Новинки 9007

Представлен новый Mercedes-Benz M-Class

Третье поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz M-Class рассекречено раньше срока. До официальной премьеры автомобиля в Сети появились фотографии и первые подробности о том, насколько изменится М-класс.

Третье поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz M-Class рассекречено раньше срока. До официальной премьеры автомобиля в Сети появились фотографии и первые подробности о том, насколько изменится М-класс.

Судя по фотографиям Mercedes-Benz – марка консервативная. Новое поколение кроссовера не блещет значительными изменениями внешности, зато должно стать комфортней предыдущего. В частности, благодаря увеличенным габаритам. Новый М-класс на 24 мм длиннее (до 4804 мм), на 16 м шире (до 1926 мм) и на 19 мм ниже (до 1796 мм) своего предшественника. Колесная база, правда, осталась прежней – 2915 мм. Кроме того, внедорожник получил модернизированную платформу.

Машина будет предлагаться в трех вариантах: ML 250 Bluetec 4Matic, ML 350 Bluetec 4Matic and ML 350 4Matic BlueEfficiency. Как видно из названий каждого, все модели будут обладать постоянным полным приводом 4Matic. Для новинки будет доступна новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus.

Базовым мотором для новинки станет 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель, развивающий 204 л.с. мощности. Расход топлива мотора – всего 6 литров "солярки" на 100 км пути. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой с технологией "старт-стоп" и системой рекуперации энергии расход сокращается до внушительных 5 литров. ML 350 Bluetec 4Matic оснащается новой версией 3-литрового турбированного дизельного V6 мощностью 231 л.с. Расход топлива этой модели составляет 7 литров на "сотню". Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.

Единственная бензиновая версия модели - ML 350 4Matic BlueEfficiency, оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с. По данным компании, потребление топлива было улучшено на всех модификациях нового М-класса. Кроме того, компания предложит и "заряженную" версию кроссовера - ML 63 AMG, оснащенную 5,5-литровым мотором V8 мощностью 550 л.с.

В списке систем безопасности числятся система стабилизации ETC, до 9 подушек безопасности, система Attention Assist drowsiness detection, не позволяющая засыпать за рулем (использует показания более 70 различных датчиков), система PreSafe pre-collision protection, которая постоянно оценивает ситуацию вокруг машины и в случае опасности предупреждает водителя о возможном столкновении, датчики давления в шинах, функция адаптивных стоп-сигналов Adaptive Brake Lights и система помощи при экстренном торможении Electronic Brake Assist.

Также можно заказать такие системы, как интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, функция ночного видения с распознаванием пешеходов, система контроля скорости Speed Limit Assist, система предупреждения схода с полосы Lane Keeping Assist, система мониторинга объектов, находящихся в "слепой зоне", Blind Spot Assist, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке Active Park Assist, камера заднего вида и система автоматического торможения в опасной ситуации.

Для нового М-класса будет доступна и подвеска Airmatic, которая имеет до 6 различных вариантов настроек в зависимости от дорожного покрытия. Диаметр колес – от 17 до 20 дюймов. 

Пикап Mitsubishi L200 "почернел" для России Компания Mitsubishi Motors выводит на российский рынок лимитированную "черную" версию пикапа L200 Black Line. Как следует из названия, пикап будет отличаться от стандартной модификации обилием черного цвета, но и про дополнительные опции разработчики тоже не забыли.
Представлена самая быстрая версия Tesla Model 3 Глава Tesla Motors Илон Маск лично анонсировал открытие предзаказов на самую быструю модификацию электрокара Model 3 под названием Performance: такая версия получит сразу два электромотора и полный привод, сможет разгоняться до сотни за 3,5 секунды и вообще будет "круче, чем BMW M3".
Audi посвятила своему новому кроссоверу целый сериал Мировая премьера новейшего кроссовера Audi Q8 должна состояться в следующем месяце - настала пора традиционных предпремьерных тизеров. Но на этот раз компания Audi решила изменить подход и вместо пары картинок или короткого видео сняла целый сериал - правда, Audi Q8 там толком вряд ли покажут.