© Mitsubishi

7 июня 2011 14:24

Автопром 880

Россия стала "номером один" для Mitsubishi Motors

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors назвал Россию ключевым рынком по объему продаж для компании. По результатам мая текущего года в России было продано больше всего автомобилей этой марки. Ранее первую ступеньку занимал рынок США.

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors назвал Россию ключевым рынком по объему продаж для компании. По результатам мая текущего года в России было продано больше всего автомобилей этой марки. Ранее первую ступеньку занимал рынок США.


К 2012 году Mitsubishi обещает представить
в России несколько новинок
, в числе
которых внедорожник и легковой компакт...

Как сообщает официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания "Рольф Импорт", в мае на российском рынке было реализовано 7619 автомобилей этой японской марки. Из них 1175 машин пришлись на внедорожник Pajero IV, который стал лидером в общем объеме продаж. Пикапов L200 было продано 809 штук. Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport разошелся тиражом в 770 экземпляров.

Всего же за прошедшие пять месяцев текущего года в России было реализовано 29 497 автомобилей Mitsubishi, это на 163% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Майский объем продаж превышает прошлогодний показатель на 124%.

"Mitsubishi Motors всегда рассматривала российский рынок, как один из самых приоритетных и данное достижение является очередным подтверждением стратегической важности нашего региона", - отметил главный исполнительный директор "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Напомним, что в ближайшем будущем на российский рынок выходит новая модель Mitsubishi - электрокар i-MiEV. В конце мая текущего года, автомобиль получил "Одобрение Типа Транспортного Средства" (ОТТС) в соответствии с комплексом требований нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в России. Официальная презентация электрического ситикара состоится 9 июня.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.