© Porsche

6 июня 2011 15:44

Новинки 671

"Младший" Porsche Cayenne получит мотор от Audi Q5

Компактный кроссовер Audi Q5 станет для нового кроссовера, который планируется выпустить под маркой Porsche, не только донором платформы. Ожидается, что "младший" Cayenne, которому уже дали название Cajun, получит и силовую установку от Audi. Согласно статусу – самую мощную из моторной гаммы Audi.

Компактный кроссовер Audi Q5 станет для нового кроссовера, который планируется выпустить под маркой Porsche, не только донором платформы. Ожидается, что "младший" Cayenne, которому уже дали название Cajun, получит и силовую установку от Audi. Согласно статусу – самую мощную из моторной гаммы Audi.


Porsche определился с местом сборки
своего нового компактного кроссовера,
модели Cajun: кроссовер будет
выпускаться на заводе в Лейпциге...

Как сообщает британское издание Autocar, Audi будет поставлять Porsche платформу от кроссовера Q5 и новый мощный дизельный двигатель V6 с двойной турбиной. Мотор объемом 3 литра развивает 318 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Вероятно, двигатель будет агрегатироваться либо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с более стандартной 6-ступенчатой "механикой".

На этой базе и будет создан Cajun, как связующее звено между двумя марками, принадлежащими концерну Volkswagen AG. Такое решение позволит сэкономить на разработке и производстве.

Первым автомобилем Audi, который получит указанный мотор, станет обновленный Q5 (в топовой комплектации), запланированный к выпуску в начале следующего года. По словам главы департамента разработки двигателей в Audi Акселя Эйзнера, кроме компактного кроссовера, этот же "дизель" достанется A3, A4, A5, A6, A7, A8 и самому крупному представителю марки Q7. Он же отметил, что мотор, скорее всего, не пойдет в комплектацию S-версий Audi, добавив, что компания работает над новым 4-цилиндровым турбомотором.

Напомним, что Porsche Cajun, который появится на рынке лишь в 2014 году, будет одним из самых бюджетных в линейке бренда. По данным компании, отличительными чертами младшего брата Porsche Cayenne станут маленький вес, динамичность и простота в управлении.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.