© Павел Блюденов

6 июня 2011 13:51

Автопром 967

В Калуге может появиться второй автозавод Volkswagen

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может открыть в России второе предприятие. Базироваться оно будет там же, где находится первая фабрика - в Калуге. Мощность второго завода составит 150 тысяч автомобилей в год. Альтернативным вариантом может стать увеличение производства первого предприятия.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может открыть в России второе предприятие. Базироваться оно будет там же, где находится первая фабрика - в Калуге. Мощность второго завода составит 150 тысяч автомобилей в год. Альтернативным вариантом может стать увеличение производства первого предприятия. 


Согласно новым правилам промсборки,
в России будут собирать около 100
моделей автомобилей...

Как сообщает немецкая пресса, возможность создания второго автосборочного предприятия на территории России Volkswagen рассматривает в рамках подписанного с правительством РФ соглашения о промсборке. По некоторым данным, VW может построить второй завод в Калуге, а его мощность составит 150 тысяч автомобилей в год (столько же машин сейчас производит первая фабрика компании). 

По данным СМИ, альтернативным вариантом развития производства Volkswagen в России может стать увеличение мощности первого завода до 200 тысяч автомобилей в год. Кроме того, еще около 100 тысяч машин немецкий концерн планирует ежегодно производить в сотрудничестве с группой ГАЗ. Причина увеличения производства в России - возможность избежать высоких таможенных пошлин. Накануне представитель VW подтвердил агентству dpa данные о том, что на прошлой неделе концерн подал документы на участие в программе правительства РФ, предполагающей налоговые послабления при импорте в РФ запчастей, если на местных заводах будет производиться не менее 300 тысяч автомобилей.

Правда, пока не уточняется каким именно образом будут достигнуты эти показатели. Подписанное же четырьмя автокомпаниями соглашения о новом режиме промсборки в России предусматривает инвестиции в экономику России в размере более 5 млрд долларов к 2015 году. Совместное предприятие Ford-Sollers инвестирует до 1,2 млрд долларов (объем производства - 300 тысяч автомобилей в год), Volkswagen вложит 900 млн долларов (300-310 тысяч автомобилей в год), General Motors - 1 млрд долларов (300 тысяч автомобилей), альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan совместно с Объединенной автомобильной группой, КамАЗом, General Motors и Mercedes-Benz Vostok - 2 млрд долларов (более 1 млн автомобилей).

В России отзывают пикапы Volkswagen Amarok Немецкий автопроизводитель приглашает в сервисные центры владельцев 137 пикапов Amarok 2017 года выпуска, на которых обнаружился риск возникновения проблем в системе гидроусилителя руля: протирание одного из шлангов может привести к утечке в гидравлике.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.
Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.