© Павел Блюденов

6 июня 2011 13:51

Автопром 970

В Калуге может появиться второй автозавод Volkswagen

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может открыть в России второе предприятие. Базироваться оно будет там же, где находится первая фабрика - в Калуге. Мощность второго завода составит 150 тысяч автомобилей в год. Альтернативным вариантом может стать увеличение производства первого предприятия.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может открыть в России второе предприятие. Базироваться оно будет там же, где находится первая фабрика - в Калуге. Мощность второго завода составит 150 тысяч автомобилей в год. Альтернативным вариантом может стать увеличение производства первого предприятия. 


Согласно новым правилам промсборки,
в России будут собирать около 100
моделей автомобилей...

Как сообщает немецкая пресса, возможность создания второго автосборочного предприятия на территории России Volkswagen рассматривает в рамках подписанного с правительством РФ соглашения о промсборке. По некоторым данным, VW может построить второй завод в Калуге, а его мощность составит 150 тысяч автомобилей в год (столько же машин сейчас производит первая фабрика компании). 

По данным СМИ, альтернативным вариантом развития производства Volkswagen в России может стать увеличение мощности первого завода до 200 тысяч автомобилей в год. Кроме того, еще около 100 тысяч машин немецкий концерн планирует ежегодно производить в сотрудничестве с группой ГАЗ. Причина увеличения производства в России - возможность избежать высоких таможенных пошлин. Накануне представитель VW подтвердил агентству dpa данные о том, что на прошлой неделе концерн подал документы на участие в программе правительства РФ, предполагающей налоговые послабления при импорте в РФ запчастей, если на местных заводах будет производиться не менее 300 тысяч автомобилей.

Правда, пока не уточняется каким именно образом будут достигнуты эти показатели. Подписанное же четырьмя автокомпаниями соглашения о новом режиме промсборки в России предусматривает инвестиции в экономику России в размере более 5 млрд долларов к 2015 году. Совместное предприятие Ford-Sollers инвестирует до 1,2 млрд долларов (объем производства - 300 тысяч автомобилей в год), Volkswagen вложит 900 млн долларов (300-310 тысяч автомобилей в год), General Motors - 1 млрд долларов (300 тысяч автомобилей), альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan совместно с Объединенной автомобильной группой, КамАЗом, General Motors и Mercedes-Benz Vostok - 2 млрд долларов (более 1 млн автомобилей).

В Nissan рассказали, как их автомобили помогают водителям накачивать шины Компания Nissan рассказала о довольно простой с технической точки зрения, но очень полезной функции, которая есть в некоторых автомобилях марки. Она помогает владельцам подкачать колеса до оптимального давления - машина в буквальном смысле слова сама "подскажет", когда насос можно выключать.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.