© Mazda

3 июня 2011 13:11

Автопром 123

Mazda не планирует сокращать производство в США

Японский автоконцерн Mazda опровергает сообщения о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. Ранее в нескольких японских СМИ появилась информация о том, что концерн пересмотрел свою стратегию, поставив в приоритет страны не с глобальной, а с развивающейся экономикой, в том числе Россию.

Японский автоконцерн Mazda опровергает сообщения о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. Ранее в нескольких японских СМИ появилась информация о том, что концерн пересмотрел свою стратегию, поставив в приоритет страны не с глобальной, а с развивающейся экономикой, в том числе Россию. 


Пока лишь известно, что Mazda не
будет делать дешевый автомобиль
для России...

По данным официального пресс-релиза Mazda, который компания рспространила в пятницу, японцы не являются источником появившейся в СМИ информации о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. "Mazda не имеет отношения к появившимся в некоторых СМИ данным о закрытии завода в США. Относительно планов на будущее оба автоконцерна проводят консультации, однако в настоящий момент не располагают информацией, пригодной для обнародования, и отказываются комментировать какие бы то ни было домыслы", - говорится в заявлении Mazda, передает РИА Новости

Первые сообщения о прекращении производства на американском заводе компании в Мичигане появились в начале марта. Также сообщалось, что Mazda рассматривает возможность запуска сборки своих автомобилей в России. СМИ ссылались на то, что японцы намерены пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с развивающейся экономикой. Но официального подтверждения этих сведений так и не последовало.

Завод Mazda в штате Мичиган был построен в 1987 году и стал первым иностранным форпостом автоконцерна. С 1992 года долю предприятия в 50% получил автоконцерн Ford. Однако в последнее время объемы производства фабрики не превышают 200 тысяч машин в год.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.