© Mazda

3 июня 2011 13:11

Автопром 124

Mazda не планирует сокращать производство в США

Японский автоконцерн Mazda опровергает сообщения о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. Ранее в нескольких японских СМИ появилась информация о том, что концерн пересмотрел свою стратегию, поставив в приоритет страны не с глобальной, а с развивающейся экономикой, в том числе Россию.

Японский автоконцерн Mazda опровергает сообщения о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. Ранее в нескольких японских СМИ появилась информация о том, что концерн пересмотрел свою стратегию, поставив в приоритет страны не с глобальной, а с развивающейся экономикой, в том числе Россию. 


Пока лишь известно, что Mazda не
будет делать дешевый автомобиль
для России...

По данным официального пресс-релиза Mazda, который компания рспространила в пятницу, японцы не являются источником появившейся в СМИ информации о намерениях закрыть совместный с Ford завод в США. "Mazda не имеет отношения к появившимся в некоторых СМИ данным о закрытии завода в США. Относительно планов на будущее оба автоконцерна проводят консультации, однако в настоящий момент не располагают информацией, пригодной для обнародования, и отказываются комментировать какие бы то ни было домыслы", - говорится в заявлении Mazda, передает РИА Новости

Первые сообщения о прекращении производства на американском заводе компании в Мичигане появились в начале марта. Также сообщалось, что Mazda рассматривает возможность запуска сборки своих автомобилей в России. СМИ ссылались на то, что японцы намерены пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с развивающейся экономикой. Но официального подтверждения этих сведений так и не последовало.

Завод Mazda в штате Мичиган был построен в 1987 году и стал первым иностранным форпостом автоконцерна. С 1992 года долю предприятия в 50% получил автоконцерн Ford. Однако в последнее время объемы производства фабрики не превышают 200 тысяч машин в год.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.