© Nokian

2 июня 2011 17:57

Автоспорт 434

Nokian и Bentley не поделили ледовый рекорд скорости

Зимой этого года сразу две команды проявили интерес к мировому рекорду максимальной скорости на льду. Сначала Bentley разогнала кабриолет Continental Supersports до 330,7 км/ч, а затем компания Nokian подняла планку до 331,6 км/ч. На самом деле рекордсменами могут считаться обе команды.

Зимой этого года сразу две команды проявили интерес к мировому рекорду максимальной скорости на льду. Сначала Bentley разогнала кабриолет Continental Supersports до 330,7 км/ч. Потом компания Nokian подняла планку до 331,6 км/ч. Но – как выяснил журнал "Форсаж" - мировыми рекордсменами могут считаться обе команды.

В 2007 году финский раллист Юха Канккунен за рулем купе Continental GT разогнался на льду Балтийского моря до 321 км/ч. Это был мировой рекорд – но представители английской марки все-таки были недовольны, так как им не хватило каких-то копеек до символического рубежа в двести миль в час (322 км/ч). И когда с конвейера стал сходить более мощный и быстрый Continental Supersports, англичане решили вернуться на лед Балтики и довершить начатое. При этом целью было продемонстрировать возможности стандартной машины, поэтому доработки автомобиля ограничивались установкой средств безопасности – каркаса и тормозного парашюта.

А вот у компании Nokian "ледовой" задачей была демонстрация возможностей шин. А какая для этого машина используется и стандартная ли она – не суть. Среди автомобилей, участвующих в испытаниях покрышек Nokian, самым подходящим оказался Audi RS 6. Которую уже никак нельзя было назвать стандартной: мощность мотора была поднята с помощью новой программы управления двигателем, а стандартные амортизаторы – заменены на регулируемые. Таким образом, Bentley можно считать рекордсменом среди стандартных автомобилей, а Nokian и использованный компанией Audi RS 6 – рекордсменами в абсолютном зачете.

Но это – далеко не единственный нюанс, который удалось выяснить редакции журнала "Форсаж". Почему именно финны Юха Канккунен и Янне Лайтинен были выбраны на роль пилотов? Как готовилась пятнадцатикилометровая ледовая прямая и почему ее решили строить именно на льду Ботнического залива? Какие шины использовались для рекордных попыток и какое давление выставлялось в них перед стартом заезда? Обо всем этом можно прочитать в свежем номере журнала "Форсаж", который уже поступил в продажу.
 

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.