© Saab

2 июня 2011 16:03

Автопром 359

Saab продал китайцам две крупные партии своих машин

Буквально несколько дней назад голландский автопроизводитель Spyker, который является владельцем бренда Saab, заключил сделку с китайской компанией Pang Da. Последние согласились инвестировать в Saab десятки миллионов евро в обмен на партии автомобилей для реализации в Китае.

Буквально несколько дней назад голландский автопроизводитель Spyker, который является владельцем бренда Saab, заключил сделку с китайской компанией Pang Da. Последние согласились инвестировать в Saab десятки миллионов евро в обмен на партии автомобилей для реализации в Китае. 


Завод Saab останавливал работу
из-за долгов перед поставщиками...

По последней информации, китайская Pang Da уже купила у Saab две крупные партии автомобилей, предоставив шведам два транша в размере 15 и 30 млн долларов. Деньги уже перечислены на счета Saab в качестве предоплаты, а партия из 1930 автомобилей будет отгружена покупателю в третьем квартале 2011 года. 

Завод Saab в Тролльхэттане возобновил производство на прошлой неделе после семинедельного простоя и уже приступил к сборке автомобилей, которые отправятся в Китай. "Мы рады, что выбрали правильного бизнес-партнера, и надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества", - заявил исполнительный директор Spyker Виктор Мюллер.

Кроме того, подписанное соглашение предусматривает создание совместного предприятия, которое будет заниматься дистрибуцией, а позже и производством автомобилей Saab в Китае. Но проект не будет реализован, пока не получит одобрение регулирующих органов КНР, которые отменили предыдущую сделку шведов с китайцами. Напомним, что на производство Saab в Поднебесной претендовала Hawtai Motor.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.