© EPA

2 июня 2011 14:16

Дороги 487

Запрет на "Евро-2" и переход на "Евро-3" переносятся на год

Минэнерго подготовило проект переноса запрета на оборот бензина экологического класса "Евро-2" и переходе на "Евро-3" на следующий год. По мнению чиновников, это позволит покончить с бензиновым кризисом в РФ. Но государство будет стимулировать производство качественного бензина высокими акцизами.

Минэнерго подготовило проект переноса запрета на оборот бензина экологического класса "Евро-2" и переходе на "Евро-3" на следующий год. По мнению чиновников, это позволит покончить с бензиновым кризисом в РФ. Но государство будет стимулировать производство качественного бензина высокими акцизами. 


Вернуться к "Евро-2" решили для
стабилизации ситуации с топливом
в стране...

Перенос запрета на "Евро-2" может усугубить топливные проблемы Монголии и Таджикистана, пишет "Коммерсант". А вот обеспечить баланс спроса и предложения, как на внутреннем, так и на внешнем рынках может только продолжающийся рост цен на бензин. За минувшую неделю он составил 0,4%. Пакет предложений Минэнерго предусматривает перенос сроков перехода на "Евро-3" и отмену запрета на "Евро-2". По данным нефтекомпаний, отмена или годовой перенос запрета на "Евро-2" обеспечит дополнительные поставки на рынок около 100 000 тонн бензина ежемесячно. 

"Минэнерго предполагает стимулировать компании к переходу на производство высококачественного топлива путем повышения акцизов на некачественное. Акциз на высокооктановый бензин "Евро-3" составляет 5,6 тыс. руб., на "Евро-2" - 5,9 тыс. руб. за тонну. Мы предлагаем снизить акциз на "Евро-3" до 5 тыс. руб., а на "Евро-2" поднять до 7 тыс. руб. за тонну", - рассказал изданию замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов.

Перенести или отметить запрет на "грязный" бензин предлагалось и ранее. Но Минэнерго отвечало, что и "Евро-3" в стране достаточно, и кризиса бензина можно было бы избежать, если бы нефтяники не отправляли большую часть топлива на экспорт. Урегулировать ситуацию должно было повышение экспортной пошлины на бензины с 1 мая. Но это не решило проблему с бензином внутри страны, а только распространило топливный кризис на традиционных импортеров - Монголию и Таджикистан.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.