© EPA

2 июня 2011 14:16

Дороги 500

Запрет на "Евро-2" и переход на "Евро-3" переносятся на год

Минэнерго подготовило проект переноса запрета на оборот бензина экологического класса "Евро-2" и переходе на "Евро-3" на следующий год. По мнению чиновников, это позволит покончить с бензиновым кризисом в РФ. Но государство будет стимулировать производство качественного бензина высокими акцизами.

Минэнерго подготовило проект переноса запрета на оборот бензина экологического класса "Евро-2" и переходе на "Евро-3" на следующий год. По мнению чиновников, это позволит покончить с бензиновым кризисом в РФ. Но государство будет стимулировать производство качественного бензина высокими акцизами. 


Вернуться к "Евро-2" решили для
стабилизации ситуации с топливом
в стране...

Перенос запрета на "Евро-2" может усугубить топливные проблемы Монголии и Таджикистана, пишет "Коммерсант". А вот обеспечить баланс спроса и предложения, как на внутреннем, так и на внешнем рынках может только продолжающийся рост цен на бензин. За минувшую неделю он составил 0,4%. Пакет предложений Минэнерго предусматривает перенос сроков перехода на "Евро-3" и отмену запрета на "Евро-2". По данным нефтекомпаний, отмена или годовой перенос запрета на "Евро-2" обеспечит дополнительные поставки на рынок около 100 000 тонн бензина ежемесячно. 

"Минэнерго предполагает стимулировать компании к переходу на производство высококачественного топлива путем повышения акцизов на некачественное. Акциз на высокооктановый бензин "Евро-3" составляет 5,6 тыс. руб., на "Евро-2" - 5,9 тыс. руб. за тонну. Мы предлагаем снизить акциз на "Евро-3" до 5 тыс. руб., а на "Евро-2" поднять до 7 тыс. руб. за тонну", - рассказал изданию замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов.

Перенести или отметить запрет на "грязный" бензин предлагалось и ранее. Но Минэнерго отвечало, что и "Евро-3" в стране достаточно, и кризиса бензина можно было бы избежать, если бы нефтяники не отправляли большую часть топлива на экспорт. Урегулировать ситуацию должно было повышение экспортной пошлины на бензины с 1 мая. Но это не решило проблему с бензином внутри страны, а только распространило топливный кризис на традиционных импортеров - Монголию и Таджикистан.

 

ГИБДД озвучила сумму штрафа за опасное вождение Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.
По новой системе техосмотр придется проходить гораздо чаще Неожиданный проект реформы системы техосмотра начали разрабатывать в России. Одно из предложений подразумевает формирование индивидуальных графиков прохождения ТО для некоторых категорий машин – например, с частыми ДТП или большими пробегами.
Больше половины россиян доверяют ГИБДД Центр опроса общественного мнения поинтересовался уровнем доверия россиян правоохранительным органам. Оказалось, что инспекторы ГИБДД пользуются высоким доверием со стороны граждан, но на фоне показателей прочих полицейских подразделений их достижения довольно скромны.