© Nissan

2 июня 2011 15:34

Автопром 1741

Россияне отказываются от мощных автомобилей

В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и внедорожники.

В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и внедорожники.


За первые четыре месяца текущего года
продажи авто в России выросли на 64%...

Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством "Автостат", на три указанные выше класса авто ("С", "В" и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего "зарабатывает" средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.

Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).

Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался не прежнем уровне.

Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.