© Nissan

2 июня 2011 15:34

Автопром 1741

Россияне отказываются от мощных автомобилей

В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и внедорожники.

В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и внедорожники.


За первые четыре месяца текущего года
продажи авто в России выросли на 64%...

Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством "Автостат", на три указанные выше класса авто ("С", "В" и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего "зарабатывает" средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.

Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).

Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался не прежнем уровне.

Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.