© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 июня 2011 15:59

Дороги 425

Первые результаты борьбы с пробками Москва увидит через 1-1,5 года

Как заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, уже в июне-июле этого года москвичи начнут замечать первую работу по улучшению транспортной ситуации в городе. Реальные же изменения Москва увидит не раньше, чем через год.

Как заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, уже в июне-июле этого года москвичи начнут замечать первую работу по улучшению транспортной ситуации в городе. Реальные же изменения Москва увидит не раньше, чем через год.  


Несмотря на усилия властей, россияне
пока не готовы отказаться от автомобиля
в пользу общественного транспорта...

"Первые результаты работы по борьбе с пробками москвичи ощутят уже в июне-июле, когда заработает система видеорегистрации нарушений правил дорожного движения и многое другое", - заявил сегодня журналистам заммэра Москвы Николай Лямов. Многие СМИ тут же ринулись сообщать о том, что в эти сроки город почувствует первые транспортные улучшения, но это не так. 

За более подробными разъяснениями Авто.Вести.Ru обратились в департамент транспорта и связи Москвы. "Москвичи увидят в июне-июле не результаты, а начавшуюся работу. Это новые светофоры, камеры - первые воплощения плана Собянина. А статистика буде проведена позже. Реальные результаты, которые можно будет оценивать, появятся только через 1-1,5 года", - объяснили в департаменте.

Выступая перед журналистами, Лямов также заявил, что уже в ноябре-декабре в Москве начнет работать диспетчерский центр по регулировке работы общественного транспорта. В то же время на размещаемых в городе электронных табло появится информация о возможных путях объезда пробок.

"В ближайшие недели будет нанесена разметка и пройдет установка знаков на местах, где появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Это Ярославское, Пятницкое, Боровское, Щелковское шоссе, Липецкая улица, Севастопольский проспект и два участка Ленинградского проспекта. В июне в действие будут введены две полосы, остальные - в течение года", - рассказала пресс-секретарь департамента Жанна Терехова. 

Борьбой с пробками занята не только российская столица. Власти Лондона всеми возможными способами стараются ограничить въезд автомобилей в центр, сделать его невыгодным, отдавая предпочтение общественному транспорту и велосипедам.

"Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов. На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - рассказал нашему корреспонденту корпоративный директор городского совета Лондона Ник Лестер. По его словам, обитателям многочисленных офисов ничего не остается, как идти или крутить педали велосипеда, хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.