© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 июня 2011 15:59

Дороги 427

Первые результаты борьбы с пробками Москва увидит через 1-1,5 года

Как заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, уже в июне-июле этого года москвичи начнут замечать первую работу по улучшению транспортной ситуации в городе. Реальные же изменения Москва увидит не раньше, чем через год.

Как заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, уже в июне-июле этого года москвичи начнут замечать первую работу по улучшению транспортной ситуации в городе. Реальные же изменения Москва увидит не раньше, чем через год.  


Несмотря на усилия властей, россияне
пока не готовы отказаться от автомобиля
в пользу общественного транспорта...

"Первые результаты работы по борьбе с пробками москвичи ощутят уже в июне-июле, когда заработает система видеорегистрации нарушений правил дорожного движения и многое другое", - заявил сегодня журналистам заммэра Москвы Николай Лямов. Многие СМИ тут же ринулись сообщать о том, что в эти сроки город почувствует первые транспортные улучшения, но это не так. 

За более подробными разъяснениями Авто.Вести.Ru обратились в департамент транспорта и связи Москвы. "Москвичи увидят в июне-июле не результаты, а начавшуюся работу. Это новые светофоры, камеры - первые воплощения плана Собянина. А статистика буде проведена позже. Реальные результаты, которые можно будет оценивать, появятся только через 1-1,5 года", - объяснили в департаменте.

Выступая перед журналистами, Лямов также заявил, что уже в ноябре-декабре в Москве начнет работать диспетчерский центр по регулировке работы общественного транспорта. В то же время на размещаемых в городе электронных табло появится информация о возможных путях объезда пробок.

"В ближайшие недели будет нанесена разметка и пройдет установка знаков на местах, где появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Это Ярославское, Пятницкое, Боровское, Щелковское шоссе, Липецкая улица, Севастопольский проспект и два участка Ленинградского проспекта. В июне в действие будут введены две полосы, остальные - в течение года", - рассказала пресс-секретарь департамента Жанна Терехова. 

Борьбой с пробками занята не только российская столица. Власти Лондона всеми возможными способами стараются ограничить въезд автомобилей в центр, сделать его невыгодным, отдавая предпочтение общественному транспорту и велосипедам.

"Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов. На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - рассказал нашему корреспонденту корпоративный директор городского совета Лондона Ник Лестер. По его словам, обитателям многочисленных офисов ничего не остается, как идти или крутить педали велосипеда, хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле.

ОСАГО может подорожать в проблемных регионах С 31 августа тарифный коридор стоимости полисов ОСАГО заметно расширится, а средняя стоимость страховки вырастет на 20%. С одной стороны, это создаст благоприятную конкурентную среду и повысит доступность полисов. С другой - ситуация с "автогражданкой" в проблемных регионах может стать еще хуже.
За сутки с Крымского моста эвакуировали четыре автомобиля Идут вторые сутки с момента открытия движения по Крымскому мосту, и продолжает набираться довольно интересная статистика по дорожному движению. Уже появились первые нарушители, а теперь стало известно и о первых водителях, которые не сумели добраться до противоположного берега.
В Европе запретят автомобили без продвинутых систем безопасности Еврокомиссия определила новые требования безопасности, предъявляемые к новым автомобилям на территории Евросоюза. Уже с 2021 года все новые автомобили должны по умолчанию комплектоваться целым комплексом водительских ассистентов безопасности - причем речь идет далеко не об обычных ABS и ESP.