© Toyota

1 июня 2011 14:21

Автопром 309

Toyota отзывает более 100 тысяч гибридных автомобилей Prius

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota вновь объявляет об отзыве автомобилей. На этот раз под отзывную кампанию попали гибридные модели Prius первого поколения. Причиной отзыва стала неисправность в системе рулевого управления и коробке передач.

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota вновь объявляет об отзыве автомобилей. На этот раз под отзывную кампанию попали гибридные модели Prius первого поколения. Причиной отзыва стала неисправность в системе рулевого управления и коробке передач.


В феврале текущего года Toyota объявила
об отзыве 2,17 млн автомобилей
на рынке США...

Как сообщает агентство Reuters, отзыв затронет автомобили первого поколения Prius, производство которых стартовало в 1997 году. В общей сложности автопроизводитель намерен проверить и починить 105 784 гибрида. Из них 47 784 автомобиля эксплуатируются на территории Японии, еще 52 тысячи машин были экспортированы в США. Оставшиеся машины были проданы в Великобритании и Германии, заявил представитель компании.

Toyota также объявила об отзыве малолитражек iQ. Под кампанию попали 33 636 компакткаров, из которых 21 636 единиц было проданы в Японии в период между 2008 и 2009 годами.

Информацию о том, во сколько обойдется очередная отзывная кампания, автопроизводитель предпочел не раскрывать.

В прошлом месяце Toyota представила новую модификацию "Приуса", расширив модельную линейку гибридного семейства. Новинка под названием Prius Alpha получит дополнительный ряд сидений и будет вмещать семерых пассажиров. Всего в текущем году автопроизводитель намерен нарастить объемы продаж своих гибридных моделей до 1 млн штук по всему миру.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.