© Audi

31 мая 2011 16:31

Новинки 1292

Audi представил 500-сильную "копейку"

Немецкий автопроизводитель Audi изначально планировал компактный хэтчбек А1, как молодежный и агрессивный автомобиль, пусть и с небольшим мотором. Техническое "упущение" было исправлено с появлением 500-сильной версии "копейки" из Ингольштадта.

Немецкий автопроизводитель Audi изначально планировал компактный хэтчбек А1, как молодежный и агрессивный автомобиль, пусть и с небольшим мотором. Техническое "упущение" было исправлено с появлением 500-сильной версии "копейки" из Ингольштадта.


Гипотетический флагман модельного
ряда Audi - большое купе А9 - обрастает
новыми подробностями...

"Заряженная" Audi A1 представляет собой шоукар, который будет продемонстрирован публике на 30-й ежегодной встрече фанатов марок Audi, Seat, Skoda и VW (принадлежащих, к слову, концерну Volkswagen) Wortherseetour, которая пройдет с 1 по 4 июня.

Чтобы довести мощность мотора компактного автомобиля до таких показателей, пришлось его заменить. Теперь под капотом "копейки" - модифицированный двигатель от RS 3 Sportback. Турбированный 5-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 503 л.с. разгоняет бывшую малолитражку до "сотни" за 3,7 секунды, разгон до 200 км/ч занимает 10,9 секунд. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой "механикой" и системой полного привода quattro, которые также были позаимствованы у TT RS. Максимальная скорость сити-кара – стандартные для Европы 250 км/ч.

Мотор, который также используется для уже указанной модели RS 3 Sportback, а также для Audi TT RS, был специально модернизирован под новый проект. Показатели двигателя увеличились до 503 л.с. и 660 Нм. Максимальная мощность доступна в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. Для этого пришлось доработать турбину, интеркулер, впускную и выпускную системы. Так же, как и на Audi A4 DTM выхлопная труба у специальной "копейки" переместилась с привычного места – теперь патрубок виднеется спереди заднего колеса.

Благодаря своему "начальному" классу вес машины составляет всего 1390 кг, что благоприятно сказалось не только на динамике машины, но и на потреблении топлива.

Из внешних элементов, A1 clubsport quattro получил соответствующий аэродинамический обвес, 19-дюймовые колеса с уникальным дизайном, обутые в низкопрофильную резину и эксклюзивный матовый окрас белого цвета. При этом карбоновая крыша автомобиля покрыта черным "глянцем".

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.