© nami.ru

31 мая 2011 13:53

Новинки 5935

В России может появиться новый "народный" автомобиль "Мишка"

Идея создания бюджетных автомобилей в России пришлась по вкусу не только бизнесмену Михаилу Прохорову, который может себе позволить потратить на разработку машины "с нуля" нужную сумму. По некоторым данным, в России может появиться еще один "народный" автомобиль с очень русским именем "Мишка".

Идея создания бюджетных автомобилей в России пришлась по вкусу не только бизнесмену Михаилу Прохорову, который может себе позволить потратить на разработку машины "с нуля" нужную сумму. По некоторым данным, в России может появиться еще один "народный" автомобиль с очень русским именем "Мишка".

Как передает газета "Взгляд", о планах создания нового русского авто рассказал двенадцатый чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Планируется, что "Мишка" будет значительно дешевле нашумевшего "Ё-мобиля".


Цены на "Ё-мобиль" варьируются от 360
до 490 тысяч рублей
. По словам главы
"Ё-авто" цена не изменится после начала
серийного производства гибрида...

По словам гроссмейстера, сейчас в его активе несколько проектов, которые не связаны с шахматами. Одним из таких является проект создания бюджетного российского автомобиля, который был бы доступен даже тем, кто считает дорогой "Ладу". "Хочется реализовать бизнес-проект, он связан с народным автомобилем. Его уже сейчас можно производить", - рассказал Карпов в интервью изданию "Деловой Петербург". По данным издания речь идет об автомобиле "Мишка", который планируется собирать на ОАО "Мишка-Тула-Москва", одним из учредителей которого является Карпов.

"Ё-мобиль" будет стоить много. Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. рублей, то есть это в два раза где-то дешевле "Ё-мобиля", то есть это машина для не очень крепкого среднего класса. Потом у нас есть разработка для инвалидов. На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов. Хотя бы по социальной программе, думаю, правительство могло бы рассмотреть вопрос, например, кредитования. Нам не надо никаких субсидий выделять, как это делает государство по другим направлениям автомобильной промышленности. У нас просто не хватает оборотных средств для старта", - поделился Карпов подробностями о проекте.

По словам гроссмейстера, разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобиля уже получено. Для того чтобы получить документ машина должна пройти 19 тестов, а "численность" первой партии составляет до 150 экземпляров. Следующее разрешение дается только после успешных краш-тестов и действует уже на производство 10 тысяч машин или на один год. Далее снова требуется подтвердить качество машин. После чего можно производить неограниченное число автомобилей.

Сам Карпов принимает участие в проекте "и как инвестор, и как совладелец, и как автор разработок, патентов". По словам собеседника издания, автомобиль может развивать скорость до 170 км/ч и перевозить грузы до 400 кг. По габаритам "Мишка" вписывается в класс "Оки", добавил гроссмейстер.

Первые разговоры о возможной сборке "Мишек" в Туле появились еще в 2004 году. Как тогда сообщалось, производство могло бы развернуться на мощностях местного комбайнового завода. В обсуждении этой идеи принимали участие и тульские власти. Тогда губернатор области Василий Стародубцев выступил с предложением войти в состав соучредителей тульского автозавода, который планировалось создать. Инвестиции в проект оценивались в 150 млн рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.