© CLP Automotive

30 мая 2011 18:38

Автопром 710

В России появится шинный завод Continental

Один из крупнейших производителей покрышек, компания Continental, построит в России собственный завод. Руководство компании одобрило инвестиции в проект в размере 200 млн евро. Производство "российских" покрышек начнется в конце 2013 года.

Один из крупнейших производителей покрышек, компания Continental, построит в России собственный завод. Руководство компании одобрило инвестиции в проект в размере 200 млн евро. Производство "российских" покрышек начнется в конце 2013 года.

Решение о строительстве собственного завода в России было одобрено советом директоров Continental. Как передает РБК, компания планирует вложить в проект 200 млн евро, но пока не определилась с площадкой, а соответственно и сроком начала строительства завода. Тем не менее, Continental планирует запустить производство шин в России в конце 2013 года.

"Учитывая наши большие планы по будущему расширению производства, мы подыскиваем такую площадку, где мы не будем ограничены в площадях. Часто в обсуждениях звучала Калуга, но это только один из целого списка вариантов. Поскольку мы ориентируемся на регион потребления, видимо, это будет место не далее тысячи километров от Москвы", - цитирует издание источник в компании.

Проектная мощность завода, согласно планам компании, составит 4 млн покрышек в год. На достижение такого объема у компании должно уйти порядка трех лет. В перспективе планируется нарастить объем производства до 12 млн шин ежегодно.

В прошлом компания уже предпринимала попытки занять российский рынок. В частности, обсуждалась возможность создания совместного предприятия либо партнерства с российским производителем. "Теперь мы хотим быть более независимы от российских партнеров", - заявил представитель Continental.

В продуктовой линейке будущего предприятия – все марки шин Continental, которые продаются в России. Говоря о ценах, представитель компании отметил, что локализация производства, скорее всего, скажется на стоимости продукции незначительно. "Прежде всего мы хотим сократить собственные расходы за счет снижения логистических затрат и в целом упрощения логистических операций, а также сэкономить на таможенных пошлинах. Цена же устанавливается рыночным путем", - отметил собеседник издания.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.