© daimler

30 мая 2011 11:31

Формула-1 288

Mercedes GP Petronas F1 Team: износ шин был слишком велик

Пилоты команды Mercedes GP Petronas в послегоночном интервью дружно сетовали на слишком плохую работу покрышек суперсофт, обвиняя новый состав Pirelli в быстрой грануляции и потере скорости. После тренировки и квалификации гонщики рассчитывали на большее.

Пилоты команды Mercedes GP Petronas в послегоночном интервью дружно сетовали на слишком плохую работу покрышек суперсофт, обвиняя новый состав Pirelli в быстрой грануляции и потере скорости. После тренировки и квалификации гонщики рассчитывали на большее.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер квалифицировался 5-м, но на старте потерял пять позиций из-за заклинившей электроники: "В моей машине сработала система автопуска, и мне пришлось по новой запускать свой болид", - сказал в обзоре Formula1. Когда Михаэль боролся с Хэмилтоном, то поврежденным оказалось переднее антикрыло, машина потеряла прижимную силу, и из-за этого шины стали изнашиваться быстрее. В результате, Шумахер открыл "сезон" пит-стопов на Гран-при Монако не по своей воле, а в силу необходимости, и вся стратегия на гонку была испорчена. Но сошел "Красный барон" потому, что в воздухозаборнике машины появилось пламя. Именно поэтому он так резко остановился и даже создал опасную ситуацию для других гонщиков.

Нико Росберг неплохо стартовал, но он считает этот момент единственным позитивным в гонке. Нико сетует на то, что задние шины стали резко изнашиваться, первый отрезок был безнадежно испорчен, а вместе с ним и вся гонка.

Руководитель команды Росс Браун прямо говорит, что первый комплект шин Supersoft от Pirelli оказался крайне плохим - резина быстро гранулировалась и изнашивалась, что повлияло на общий результат. "Надо разобраться и найти причину, - говорит Браун. - Это странная проблема после того, как наша скорость была хороша в свободных заездах и квалификации. В режиме гонки оказалось невозможно проехать на этой резине больше 10-12 кругов".