© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

27 мая 2011 17:59

Дороги 289

Садовое Кольцо не станет односторонним

Садовое Кольцо Москвы не планируется переводить на одностороннее движение. Об этом заявил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов. Правда, по его словам, сейчас эта магистраль больше похожа на парковку.

Садовое Кольцо Москвы не планируется переводить на одностороннее движение. Об этом заявил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов. Правда, по его словам, сейчас эта магистраль больше похожа на парковку.

Впервые с идеей о введении одностороннего движения на Садовом Кольце выступил экс-мэр Москвы Юрий Лужков. "Садовое кольцо как проходило, так и будет проходить в две стороны. Сейчас эта магистраль больше похожа не на дорогу, а на парковку. Многое в этом вопросе зависит от менталитета жителей. Надо привыкать к несколько иным порядкам", - сказал Лямов, передает РИА Новости.

Парковки, которые находятся в центре Москвы, по информации Лямова, заполнены всего на 30%, как максимум - на 50%. "Власти Москвы будут решать эту проблему", - сказал чиновник.

Кроме того, столичные власти продолжают экспериментировать с выделенными полосами для общественного транспорта. Первые две такие полосы уже показали свою эффективность. В ближайшем будущем в Москве появится выделенная полоса и для трамваев. То есть автомобили не смогут передвигаться по трамвайным путям.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.